
Почему, когда я упала разбила губу, а не нос?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Нос можно загриммировать, губу нет. (Мне на свидание я с разбитой губой.)
Лучший ответ
Ловко увернулась
Остальные ответы
видимо губы у тебя больше чем нос...что больше то и задела
Мечтала о свидании, раскатала губы, споткнулась....
а ты срез губу и нет проблем!
Я вот в Баскет бол играл, мне прям в глаз мячом!
теперь как фингал...ничё, живу!
может быть нос оказался ловчее чем губы и увернулся а вот губы нет...хотя если подумать...ведь в принципе ты должна была упасть и разбить именно нос, потому что он выпирает больше чем губы...а может потому что нос состоит из хрящей и ты ударилась именно этим местом. а вот губы они же нежнее...вот и повредила.. -другого объяснения не вижу..