Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Юмани-Яндекс услуги- аванс

Янчук Екатерина Ученик (118), на голосовании 2 месяца назад
Здравствуйте! Заказчица скинула договор через Яндекс услуги где я должна была получить свой аванс в размере 2000 рублей, и после начать работу над заказом, однако во время пребывания на сайте юмани у меня уже возникли подозрения, должны были списать сначала мои 2000, а потом прислать их же в двойном размере, якобы защита от мошенников, и тут происходит ошибка транзакции деньги улетают, аванса нет, пишу в тех поддержку, пишут что должна закинуть еще раз 2000 и тогда вернут деньги, я студентка, лишних тысяч у меня нет, что делать? Другого варианта они никак не рассматривают
Голосование за лучший ответ
Not Sure Оракул (69548) 3 месяца назад
Это - мошенники. Пиши заявление в полицию об украденных 2000.
Янчук ЕкатеринаУченик (118) 3 месяца назад
у вас уже была подобная ситуация?(
Not Sure Оракул (69548) Янчук Екатерина, Нет, но подобные ситуации описывают буквально в каждом предупреждении о мошенничестве.
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 3 месяца назад
Здравствуйте, Екатерина! Дело в том, что на Яндекс Услугах нет безопасной сделки и функции получения аванса, об этом предупреждают всех пользователей баннером на вкладке поиска заказов, а также в карточке самого задания, если вы откликаетесь на него. Пожалуйста, обратите на это внимание.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, достаточно придерживаться элементарных мер безопасности: не переходить по подозрительным ссылкам, которые вам отправляет незнакомый человек, и изучить информацию на официальном сайте сервиса. Чтобы проверить, является ли ресурс официальным сайтом любого сервиса Яндекса, достаточно сверить все символы в адресной строке. Рекомендуем любую ссылку проверять на этом ресурсе: https://yandex.ru/all

Здесь отображены все продукты Яндекса, никаких дублирующих сайтов у сервисов Яндекса нет. Адрес Яндекс Услуг только один: https://uslugi.yandex.ru

Пожалуйста, пришлите все подробности на почту uslugi@support.yandex.ru . Коллеги обязательно всё проверят и примут необходимые меры.
Похожие вопросы