Avis
Оракул
(90806)
3 месяца назад
Операция сохранения не является отменяемой. Как, впрочем, и в любом другом редакторе, хоть текстовом, хоть графическом.
Но.. у большинства из них есть резервное копирование, а у Blender есть версионность файлов. В разделе Edit/Preferences//Save&Load пункт Save Versions отвечает за количество резервных копий в папке проекта, которые создаются при ручном сохранении. Т.е. каждое ручное сохранение будет создавать указанное количество копий, а потом перезаписывать их. В этом случае можно в любой момент вытащить версию файла сохранённую ранее.
Так вот, если у вас там стоит цифра 1, то создаётся одна дополнительная копия файла на одно ручное сохранение назад. И рядом с вашим файлом есть ещё один с таким же именем и расширением *.blend1. Это и есть копия, которая была сохранена ранее. Его можно открыть прямо из Blender, если в меню открытия файла отключить фильтр (или отметить галочкой Backup .blend Files).
Однако, если в настройках Save Version стоит 0, то копий не создавалось и восстанавливать нечего.
А всё сохранилось, потому что в тех же настройках Save&Load стоит параметр Auto-save минуты в 2, т.е. Blender сам пересохраняет файл каждые две минуты. Если вы игрались дольше, то он ваши игры тоже записал. Но отключать его совсем не советую: нарветесь рано или поздно на непредсказуемый вылет, когда последнее сохранение было час-полтора назад. Вот это будет уже реально обидно, потому что восстанавливать будет нечего и неоткуда.