Судя по описанным симптомам, проблема действительно может быть связана с подвеской или рулевым управлением. Если щелчок и смещение колеса происходят на левом повороте, стоит проверить сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники на левом колесе. Люфт в рейке тоже может влиять на поведение машины. Лучше
провести диагностику в сервисе .
Сегодня даже решил рискнуть и заехать в резкий поворот на нормальной скорости, после щелчка я продолщил заворачивать и машину занесло, хотя раньше этот поворот я проходил и набольшей скорости и заносило меня только зимой (и то нужно было постараться).
Знакомые посоветовали проверить не люфтит ли подрамник, но в этом я как то сомневаюсь, ведь если бы смещался подрамник, то и при левых поворотах меня так сносило бы.
Подскажите пожалуйста что это может быть.