Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про вторую половинку

Знаток (286), закрыт 11 лет назад
Действительно ли у каждого человека где-то есть вторая половинка с которой он обязательно встретится? Или это все мифы и сказки для успокоения?
Лучший ответ
еесть... они на белом свете... только не все находят...
Остальные ответы
половинки есть, но не факт, что они встретятся... =(
пока не встретишь, не поверишь
твоя половинка всегда с тобой....но приятную мордочку для нас можно встретить....
Действительно!
Просто нельзя упустить свой шанс, нельзя боятся, скромничать.
Если тебе человек понравился и ты чувствуешь, что ОН твой, то подойди к нему, все-равно с каким вопросом, но подойди. Сложилось - дальше пойдет как по нотам, а нет, то значит ОН не твой, а твой тебя ждет.
Пока сама не найдешь свою вторую половинку, так и будешь задаваться этим вопросом
Вторая половинка есть,просто она может прийти в начале жизни или уже когда тебе будет 60
нет, так как женщин в 3 раза больше мужчин, как вариант боюсь розовый к розовому