Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(245277)
9 месяцев назад
После подписания договора на площадке СБЕРБАНК АСТ и получения сообщения от закупщика с просьбой отправить документы на оплату, нужно выполнить следующие шаги:
1. **Подготовка документов**: Убедитесь, что у вас есть полный пакет документов, необходимых для оплаты. Обычно это включает:
- Счет на оплату;
- Акт выполненных работ или оказанных услуг;
- Счёт-фактура (если применимо);
- Дополнительные документы (например, товарные накладные).
2. **Форматирование файлов**: Документы должны быть в электронном виде. Чаще всего используют форматы PDF, но иногда могут быть допустимы и другие форматы (например, Excel или Word).
3. **Загрузка на платформу**: Зайдите в личный кабинет на платформе СБЕРБАНК АСТ.
- Найдите ваш контракт в разделе "Мои контракты" или "Контракты" в зависимости от интерфейса.
- Внутри карточки контракта должен быть раздел или вкладка для загрузки документов.
4. **Загрузка документов**: В указанном разделе загрузите подготовленные документы. Обычно это делается через кнопку "Добавить документ" или аналогичную.
- Убедитесь, что все документы загружены корректно, и нажмите кнопку для отправки их заказчику.
5. **Оповещение заказчика**: После загрузки документов на платформу, можно уведомить заказчика о том, что документы отправлены. Иногда система автоматически отправляет уведомление заказчику, но также можно сделать это вручную, отправив электронное письмо.
6. **Ожидание подтверждения**: После отправки документов на оплату ожидайте их проверки со стороны заказчика. При успешной проверке вам должно прийти уведомление о проведении оплаты.
Если у вас возникли сложности с процессом, рекомендуется обратиться в службу поддержки СБЕРБАНК АСТ или уточнить у заказчика, если требуются дополнительные действия.