Кто то где то
Мыслитель
(8103)
3 месяца назад
Стоит заходить, если будете активно продвигать эти услуги. Например веду клинику наркологии, тратят на рекламу не мало, но у них один наркоша или алкоголик если заезжает в стационар, то оставляет там 100-300 тысяч. Плюс дом услуг не мало, плюс сарафанное радио. Контора сейчас тратит на рекламу 700 тысяч в месяц, это еще не учитывая мои 40 тысяч за ведение и за то, что сокращаю расход на заявки. Если город крупный, то нужно помимо франшизы учитывать бюджет на рекламу, бюджет на поиск персонала, дешевле всего через рекламу привлечь, чем через кадровое агентство, которое берет за те же услуги в 10-20 раз больше, чем себестоимость. Ну и место важно. А так конечно бизнес не из дешевых, лично я больше рекомендовал бы стоматологию открыть, там выхлоп больше, но в любом случае нужно получать лицензию, иначе даже рекламу не запустите.