Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отказ в возврате не подошедшего товара.

Наталья Суботка Ученик (139), на голосовании 2 месяца назад
Почему у меня отказались принять товар после примерки? Чем это обосновано? После примерки сотрудник пункта выдачи начала чуть ли не под микроскопом изучать вещи и сказала что есть затяжка. На этом основании она товар принимать не будет. Из пункта выдачи я не выходила. Где доказательства, что до меня дефекта не было??? Перед выдачей товара в руки сотрудник его не осматривала
Голосование за лучший ответ
Шарлотта Бронте Ученик (98) 3 месяца назад
Через какое приложение заказывали? Попробуйте связаться с продавцом
Наталья СуботкаУченик (139) 3 месяца назад
Продавец ответил что не видит в этом брак
ИРИНА Искусственный Интеллект (103687) 3 месяца назад
Отказывают т.к сотрудник пункта оплачивает возврат товара , вот и бесятся .
Не давно , я также возвращала обувь и у меня также отказывались принять.
Я обратилась звонком в Европейскую Юридическую Службу , я клиент уже много лет этой Службы.Прямо в пункте позвонила в Службу и вышедший на связь юрист подтвердил возможность возврата , сказал , что если сейчас же не возьмут , то продиктует заявление претензии .Приемщица слышала, я сделала громкую связь , и сразу приняла возврат .
Наталья СуботкаУченик (139) 3 месяца назад
А как туда обратиться?
ИРИНА Искусственный Интеллект (103687) Нужно стать клиентом службы , купить пакет услуг. Зайдите на их сайт , почитайте , сайт так и называется Европейская Юридическая Служба . Много раз меня выручали юристы такой возможностью моментального подключения
Похожие вопросы