Любовь Чулкова
Мыслитель
(8188)
1 месяц назад
Наше внимание можно сравнить со шлангом, через который течёт вода.
Куда мы направляем своё внимание, то и поливаем энергией.
Если внимание направлять во ВНУТРЬ СЕБЯ к душе, то происходит развитие духа человека. И чем больше энергии расходуется именно на внутреннее развитие, тем дух становится сильнее, тем больше энергии человек экономит, тем больше энергии ему даётся.
Если человек расходует всю энергию на внешний мир и образы в голове, то быстрее он устаёт, часто чувствует опустошение.
Человек много энергии расходует на отрицательные эмоции, споры и разговоры в голове, мечты, фантазии, воспоминания, сериалы, художественные книги захватывающие, ... Если хотя бы эти дырки заткнуть, то человек уже себя будет лучше чувствовать.
Евжен
Мастер
(1090)
1 месяц назад
Не очень понял, что вы подразумеваете под золотинками. Но в целом, интелектуальные скрытые возможности "высвобождаются" с помощью более эффективных стратегий мышления, нежели те, которые вы сейчас используете. Как пример, формальная логика.
Большинство людей склонны верить тому, что прочли в том же интернете. При этом они даже не интересуются, правда ли то, что они узнали, или нет. Один из способов мыслить логически - это узнать, является ли информация подтверждённой или нет. Например, если в какой-нибудь передаче очередной раз говорят, что непонятно, как растения произовдят кислород, и что по расчётам учёных фотосинтез не возможен, не плохо было бы заглянуть в школьный учебник биологии и почитать про фотосинтез. Или же зайти на официальные научные сайты и почитать про это более углублённую информацию, или же придти на факультет биологии в высшее учебное заведение и спросить у какого-нибудь приподавателя по поводу фотосинтеза. Все эти варианты будут официальными и достаточно проверенными, в отличие от этой самой передачи.
Ну или ещё одна из стратегий - это эйдетическая память. В самом простом варианте она основана на концепции того, что мозг максимально хорошо запоминает 2 одновременно подающихся на него стимула, образуя между ними связь. Таким образом, чтобы проще выучить тот же английский, нужно визуально представить похожий на английское слово образ, а на нём например перевод в виде похожего образа. Например слово liquid - жидкость. Представляем лёд (liquid), на который льётся тянучая жидкость. И проговариваем про себя пару раз: liquid - жидкость.
Так же можно визуализировать абстакции, для более эффективного их запоминания и понимания, научиться быстро вспоминать про свойства предметов, для инженерного мышления и писательства, смешивать объекты для создания монстров и новых идей в литературе и т.д. Стратегий уйма, каждая что-то даёт!
Монти
Гуру
(4137)
1 месяц назад
Мне сложно однозначно ответить на Ваш сложный вопрос.
Могу ли я уточнить о "золотниках" – имеют ли они отношение к книге Inner Gold: Understanding Psychological Projection by Robert A.Johnson?