Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, существует ли секс без любви, а любовь без секса?

Знаток (259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно существует !!!А брак к любви вообще никакого отношения не имеет!!! (У Лоуренса вычитала...) И любовь без секса тоже существует....А вообще, очень жаль, что человек так устроен....было бы лучше, если б сексом хотелось заниматься только с любимым челом....не нужно было бы тратить себя на всех :) :) !!!
Остальные ответы
Секс без любви - не вопрос. А вот любовь без секса - так долго не протянешь...
Одно с другим вообще не связано.
Это как спросить существует ли хлеб дез масла или чай без сахара.
первое - да, второе - к Платону
любовь это фантазия....
секс - физическая работа....
живут они как правило отдельно
секс без любви: конечно, проститутки например без любви же все делают

любовь без секса: парень с девушкой(мои знакомые) встречаются уже 2 года, у них ничего не было... значит существует
есть да, секс без любви, но любовь без секса это уже не любовь
Секс существует! А любовь без него нет!
да есть....но не долго всё равно хочется быть ближе с любимым человеком
Еще как существует и то, и другое!
Любовь нужно периодически подпитывать сексом, а то она завянет как цветок!!!!
Источник: достоверный
секс без любви есть, но любовь без секса... нет этого нету
ну ты пацан загнул. самое главное помни - неумеренный онанизм уродует личность
Любовь придумали русские,чтобы не платить денег.