Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать плавное приседание персонажа в ue5?

Фёдор Гордеев Ученик (14), на голосовании 5 месяцев назад
Игра от первого лица. Когда приседаю то это происходит резко. Как сделать движение камеры более плавным?
Голосование за лучший ответ
Илья Самолаев Знаток (278) 6 месяцев назад
Тоже сижу в раздумьях, на форумах написано и по видосам которые находил
Два варианта в основном используют
1) Это написать что то типа своей системы приседания(не стандартный Crouch), т.е сделать Timeline, и изменять высоту капсулы через Lerp
2) Не совсем уверен, но можно через методы OnStart / EndCrouch попробовать меняя высоту глаз
п.с Если найдешь ответ на вопрос как это сделать, напиши плиз
Ян ЯшкевічУченик (106) 3 месяца назад
В блупринте персонажа от первого или от третьего лица найдите вот этот параметр и поставьте на 1. И подергивание резкое при приседании исчезнет. будет все плавно
Похожие вопросы