Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти парикмахера, чтоп не дорогой был и знал как меня подстрич?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скупой платит дважды.
После некоторых мастеров хочется побриться налысо.
А вообще ты ищи не там где дороже или дешевле, а там, где мастер имеет квалификацию модельера.
Это все-таки надежней.
В салонах и студиях, не стесняющихся свои мастеров и уверенных в их мастерстве - висят дипломы.
А если нет, ты не стесняйся, спроси.
Источник: Личный опыт - работала в студиях красоты.
Остальные ответы
Определенно нужен парикмахер с миилофоном! )))))))
3061602 - парикмахерская, где в ВИП зале стрижка стоит 175 рублей, а в обычном 50. Запишись в ВИП зал к Лиле. По отзывам, там все мастера молодые, продвинутые в своём деле.
Это моя свекровь! :)) Заинтересует, пишите на почту!
Источник: личный опыт
На этом не надо экономить, и в принципе желательно выбрав мастера который тебя устраивает к нему всегда и ходить. А вообще бесплатно тебя может побрить любой служивший в армии, да наверное и не только
казань, салон черодейка,
Надо сначала найти хорошего дорогого мастера, а потом замутить с ней и стричь она тебя будет вообще бесплатно! :-D