Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу уйти из дома.

Ziro Nio Ученик (104), на голосовании 3 недели назад
Мне 19 лет, я учусь в сельском колледже, который я буквально ненавижу, так как там одни бал-ваны,обсуждающие кто как рыгал после водки в местном клубе с попсовой музыкой и какая электроная сигарета вкуснее, а учителя бояться заткнуть пасть истеричкам срывающим пару.Этим летом будет последний курс, и я не знаю что делать, то ли уйти оттуда, то ли доучиться, то ли пойти работать в город с школьным аттестатом за 9 классов.
Мать не станет мне помогать учиться в городе, а для того чтобы работать и учиться одновременно, я считаю себя слабым, тем более я вырос в Мухосрани и не очень хорошо знаю город.Друзей в этой Мухосрани у меня нет, есть только в городе, они согласны дать мне пожить у них месяц другой, но я боюсь что только зря брошу колледж, а потом нечего не найду в городе, и придется мне позорно возвращаться домой. Я очень одинокий, несмотря на пару друзей в городе, и большая часть моего досуга, это день сурка, небольшая работа по дому, велопрогулка, репетиция на гармошке и остаток дня я играю в ПК.
Что кстати занятно, ради того чтобы мой старший брат учился в выбранном им колледже, мать пахала на двух работах, а меня сбагрили в сельский колледж, за 15 минут езды на автобусе до него.
Также не могу уехать из Мухосранска из-за отца, он старый и живёт один, строит со мной свой дом, говорит мне чтобы я не уезжал от него, мол это несправедливо оставить его тут одного, а потом получить наследство. Но я же не запрещаю ему найти жену его лет, или встречаться с родственниками?!
Девушки у меня нет, говорят я приятный парень, но им нужен тот кто будет их обеспечивать и будет ростом 180 см...

Что мне делать?.. Помогите пожалуйста советом, я очень устал от однообразной и одинокой жизни в своей Мухосрани, от быдланов в колледже, от одинаковых домов и давно знакомых улиц. Мне не с кем поговорить по душам, пошутить и поесть или поиграть во что-нибудь в тёплой компании.
Я просто хочу жить имея возможность почаще видеться с друзьями, посвящать себя своему творчеству, на котором увы не сделать деньги и самому зарабатывать себе на свои небольшие хотелки.

Если не можете дать совета,просто не пишите пожалуйста.
Голосование за лучший ответ
- Знаток (306) 1 месяц назад
Не лень сколько писать ?
Zloy Klad Знаток (348) 1 месяц назад
Ну если ты с отцом строишь дом, так и переедь к нему, если он в городе его строит
Ziro NioУченик (104) 1 месяц назад
В этом и проблема, отец в селе живёт том же что и я.
София Крыжина Профи (561) 1 месяц назад
Тяжёлая история, сочувствую. Конечно, пологике вещей уйти из колодже и поехать в город к друзьм можно и наверно даже нужно, но можно действительно на этом так скажем проиграть. Я предлагаю такой вариант, всё таки доучиться в этом коледже и к сожалению пока продолжать жить этой скучной и однообразной жизнью, но как только доучитесь сразу уезжать город, у вас будет хоть какое-то образование, вам будет легкче найти рабоьу и прокормить себя и меньше шансов вернуться домой. Надеюсь у вас всё получиться и вы найдёте и девушку, и новую жизнь, и своё дело. Удачи
alafira Искусственный Интеллект (218764) 1 месяц назад
Доучиваться в колледже, т.к. эта профессия возможно тебя прокормит в городе. Ехать в ближайший город (не более 2-х часов езды на электричке) и работать там, кем устроишься, но желательно близко к твоей специальности, это около года. И потом перебираться уже в тот город, искать работу получше, т.к. для работодателя ты уже с опытом работы, хоть и маленьким, и тогда пытаться снять комнату.
ded pihto Оракул (65934) 1 месяц назад
доучиться любой ценой..
aprel.77 Гуру (3452) 1 месяц назад
Здравствуйте!
А какую профессию Вы получаете?
Вы много написали ни о чем, а конкретного ничего.
Какой Вы видите свою дальнейшую жизнь, кем хотите работать, что делать? Пока Вы себе не ответите на эти вопросы жизнь и будет проходить как день сурка.
Это Ваша жизнь и только Вам решать, как ее прожить. И да, чтобы чего-то достичь, нужно впахивать во всех смыслах этого слова.
Работать, чтобы зарабатывать деньги на жизнь и питание.
Вкладывать деньги в свое развитие, образование, повышение уровня квалификации и т.д.
А когда Вы будете двигаться к своей цели, то у Вас будут и друзья (такие же как Вы увлеченные чем-то люди), события (интересные встречи, мероприятия), достижения (карьерный рост, деньги, отношения).
Главное - это определить свое предназначение в этой жизни и тогда Ваше любимо дело (заметьте не работа!) превратиться в доход и реализацию всех целей.
Ziro NioУченик (104) 1 месяц назад
Дак в этом и проблема,черт его знает как мне строить дальше свою жизнь!
Мои цели, больше посвящены моему творчеству связанному с одной субкультурой. Какой говорить не буду,люди часто нечего о них толком не знают, а уже делают выводы.
О карьере я не мечтаю, моя профессия бесполезна-Кассир
Тем более у меня слабая сила воли.
aprel.77Гуру (3452) 1 месяц назад
Напишите мне в личку полную свою дату рождения. Я могу посчитать и подсказать Вам в какой сфере у Вас может быть успех. Это так сказать, небольшая помощь в самоопределении, если Вам это действительно нужно.
стрекоза Искусственный Интеллект (203077) 1 месяц назад
Доучитесь, получите диплом своего колледжа. Если потом уедете в город, охотнее на работу возьмут человека с дипломом (даже, если он не по профилю), это всё же показатель, что не дурак и учиться способен. Если отцу не 80, то со своей жизнью он пока справится сам и присмотр ему не нужен, не ведитесь на манипуляции.
Природа Харе Кришна Мудрец (19339) 1 месяц назад
Поймите одну простую вещь, которую не понимают многие,
в том числе и ваши родители.

Вы НЕ рождаетесь в этом мире для того,
чтобы жить со своим папой до самой смерти.
Вы - новый человек, которого ваши родители привели в этот мир,
и у вас в этом мире есть СВОЯ миссия,
и она НЕ в том, чтобы быть няней папы.
Да, вы ему должны быть благодарны, помогать по мере сил,
навещать по мере сил,
НО вы должны сами вырасти, возмужать - встать на ноги, получить профессию,
создать свою семью, реализовать все те таланты и желания,
с которыми вы именно и пришли в этот мир.
Вы НЕ пришли сюда сидеть возле папы.

Да, вы правы, если папе одиноко - пусть женится и решит свою проблему.
Даже если папа будет вас проклинать за то, что вы не хотите быть его вечным
сторожем, вы должны набраться смелости и
построить свою жизнь самостоятельно.

Дети - это не приложение для взрослых,
это просто новые люди, у которых после 18 лет начинается своя жизнь.
К сожалению, многие взрослые этого не понимают
и обвиняют своих детей в эгоизме.
Но как раз они сами эгоисты и есть, потому что считают, что родили вас - для себя.
Увы.
Никакой ребенок не рождается в этом мире - для родителей.
Он рождается для исполнения СВОЕГО предназначения в этом мире.
Ziro NioУченик (104) 1 месяц назад
Спасибо вам за то что поняли мою проблему. Многократно объяснял отцу, что хочу увидеть мир, людей, завести интересные и полезные знакомства, уйти из села что уже порой охота никогда в жизни не увидеть, объяснял что буду приезжать и навещать его.
Так нет же,еще как тот дурак говорит что нормальные люди живут ВСЕЙ семьёй во одном доме...
Александр Андрусенко Знаток (293) 1 месяц назад
Доучиться обязательно. Я работал в приёмной комиссии. Уверенно заявляю: все, кто бросил учёбу, очень об этом жалели.
Похожие вопросы