Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу уйти из дома.

Ziro Nio Ученик (104), на голосовании 3 недели назад
Мне 19 лет, я учусь в сельском колледже, который я буквально ненавижу, так как там одни бал-ваны,обсуждающие кто как рыгал после водки в местном клубе с попсовой музыкой и какая электроная сигарета вкуснее, а учителя бояться заткнуть пасть истеричкам срывающим пару.Этим летом будет последний курс, и я не знаю что делать, то ли уйти оттуда, то ли доучиться, то ли пойти работать в город с школьным аттестатом за 9 классов.
Мать не станет мне помогать учиться в городе, а для того чтобы работать и учиться одновременно, я считаю себя слабым, тем более я вырос в Мухосрани и не очень хорошо знаю город.Друзей в этой Мухосрани у меня нет, есть только в городе, они согласны дать мне пожить у них месяц другой, но я боюсь что только зря брошу колледж, а потом нечего не найду в городе, и придется мне позорно возвращаться домой. Я очень одинокий, несмотря на пару друзей в городе, и большая часть моего досуга, это день сурка, небольшая работа по дому, велопрогулка, репетиция на гармошке и остаток дня я играю в ПК.
Что кстати занятно, ради того чтобы мой старший брат учился в выбранном им колледже, мать пахала на двух работах, а меня сбагрили в сельский колледж, за 15 минут езды на автобусе до него.
Также не могу уехать из Мухосранска из-за отца, он старый и живёт один, строит со мной свой дом, говорит мне чтобы я не уезжал от него, мол это несправедливо оставить его тут одного, а потом получить наследство. Но я же не запрещаю ему найти жену его лет, или встречаться с родственниками?!
Девушки у меня нет, говорят я приятный парень, но им нужен тот кто будет их обеспечивать и будет ростом 180 см...