Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы была возможть зафиксировать во времени самый счастливый миг вашей жизни,вы б там остались навсегда?

Профи (747), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ни за что бы не остался, разве что ещё на мгновение. Этот момент сладок, пока ты в нём, но когда этот миг проходит, ты взрослеешь, но возвращаться уже не захочется, потому что восприятие мира изменилось и того же удовольствия что раньше я не получу, а только разочаруюсь... Особенно сладки детские моменты жизни, но они сладки, пока находятся в наших воспоминаниях. Я их запомнил детскими глазами, детскими впечатлениями, и поэтому пусть они останутся у меня в памяти, у меня в душе какими я их помню...
Остальные ответы
Я бы осталась в нем как можно больше, не думаю, что от этого он мог бы стать притарным.
Нет,а вдруг впереди еще что получше.Вот на время задержаться-это ДА!
Конечно... нет. Потому как неизвестно, может будет еще лучше в будущем.
Если в нём остаться, разве сможешь понять что он и есть самый-самый? Может впереди есть что-то лучшее!?
Нет. Иначе это перестало бы быть самым счастливым моментом в моей жизни.
нет.. . жизнь - это движение.. . а если нет движения (в данном контексте - фиксация момента) - значит это смерть.. . а она меня не прельщает...
Мне раньше нравилось, что я дурак.
Теперь достало.