Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ответ службы поддержки такси

Наталья Соседко(Карпук) Ученик (222), на голосовании 2 месяца назад
Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему очень долго, из-за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты. Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие манёвры во время поездки. Пользователь очень зол и требует разобраться с ситуацией. Как вы ответите пользователю?

2.В службу поддержки обратился пользователь. Он не получил свой заказ, хотя время доставки истекло уже 40 минут назад. Ресторан затянул с приготовлением и курьеру потребуется еще около 20 минут, чтобы всё доставить. Клиент настроен негативно, просит максимально быстро привезти его заказ и наказать виновных в задержке.
Помогите ответить
Голосование за лучший ответ
Трамвай Жиганович Профи (750) 3 месяца назад
Снесите ему е#ало чтобы не возмущался
Nikassaiop End Просветленный (41592) 3 месяца назад
Принести извинения за предоставленные неудобства, выразить желание рассмотреть со всей серьезностью данный инцидент.
Запросить детали заказа (дату, ФИО пассажира, номер такси и т.д.).
Попросить подробнее рассказать о том,как именно водитель провинился в случившемся.
Пообещать разобраться в ситуации, наказать водителя и связаться с пользователем в дальнейшем. По возможности, предложить компенсации.
Завершить какой-либо из заезженных отбивочек, вроде:
"Спасибо за ваше терпение и понимание. Мы ценим каждого клиента и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество"
2.
Для начала, важно выразить понимание и сочувствие. Например: "Мы искренне сожалеем о возникших проблемах с вашим заказом и понимаем, насколько важно для вас получить свой заказ вовремя."
Далее сообщить, что над проблемой уже ведется работа. Например, сказать, что курьер уже в пути и прибудет в течении получаса.
Ну и финальный участок ответа обычно пишется по принятой в компании форме. Например:
"Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему и улучшить ваш опыт использования нашего сервиса"
Похожие вопросы