Nikassaiop End
Просветленный
(41592)
3 месяца назад
Принести извинения за предоставленные неудобства, выразить желание рассмотреть со всей серьезностью данный инцидент.
Запросить детали заказа (дату, ФИО пассажира, номер такси и т.д.).
Попросить подробнее рассказать о том,как именно водитель провинился в случившемся.
Пообещать разобраться в ситуации, наказать водителя и связаться с пользователем в дальнейшем. По возможности, предложить компенсации.
Завершить какой-либо из заезженных отбивочек, вроде:
"Спасибо за ваше терпение и понимание. Мы ценим каждого клиента и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество"
2.
Для начала, важно выразить понимание и сочувствие. Например: "Мы искренне сожалеем о возникших проблемах с вашим заказом и понимаем, насколько важно для вас получить свой заказ вовремя."
Далее сообщить, что над проблемой уже ведется работа. Например, сказать, что курьер уже в пути и прибудет в течении получаса.
Ну и финальный участок ответа обычно пишется по принятой в компании форме. Например:
"Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему и улучшить ваш опыт использования нашего сервиса"
2.В службу поддержки обратился пользователь. Он не получил свой заказ, хотя время доставки истекло уже 40 минут назад. Ресторан затянул с приготовлением и курьеру потребуется еще около 20 минут, чтобы всё доставить. Клиент настроен негативно, просит максимально быстро привезти его заказ и наказать виновных в задержке.
Помогите ответить