Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обучение Здоровое питание (помогите пожалуйста?)

Амина Туаева Ученик (90), на голосовании 3 недели назад
Ситуационная задача

В СОШ № 36 города M проведено мероприятие родительского контроля на перемене после 1 урока второй смены. Продолжительность перемены составляет 30 минут. На стенде, у входа в столовую, размещено действующее цикличное меню и меню на день, утвержденное руководителем образовательной организации. Во время перемены в столовой питалось 100 обучающихся 2 и 3 классов. При входе в столовую, отмечено, что созданы все благоприятные условия для приема пищи, приятный внутренний интерьер, микроклимат, запах, доброжелательный персонал, все условия для мытья, дезинфекции и сушки рук. Все дети, заходя в столовую, первым делом моют руки, преподаватели это контролируют. Накрыванием на столы занимаются работники пищеблока. Работники пищеблока носят специальную одежду. Все учащиеся едят сидя, успевая поесть за перемену. Столы, посуда и столовые приборы чистые, не имеют царапин, сколов и трещин. Блюда, подаваемые детям, теплые, соответствуют цикличному меню. Среди обучающихся 3-го класса есть один ребенок с пищевой аллергией и двое с сахарным диабетом. Они питаются в столовой по индивидуально адаптированному меню. Суммарный выход блюд на одного ребенка составляет 700 г. В столовой присутствует буфет.

В ходе взвешивания остатков еды, не съеденной школьниками в ходе завтрака, составляет 6,3 кг.

1.Соответствует ли фактическое меню, объемы порций, двухнедельному меню, утвержденному руководителем общеобразовательной организации?

2.Организовано ли питание детей, требующих индивидуального подхода в организации питания детей (сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия)?

3.Все ли дети с сахарным диабетом, пищевой аллергией, целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией питаются в столовой?

4.Все ли дети моют руки перед едой?

5.Созданы ли условия для мытья и дезинфекции рук?

6.Все ли дети едят сидя?

7.Все ли дети успевают поесть за перемену (хватает ли им времени)?

8.Есть ли замечания по чистоте посуды?

9.Есть ли замечания по чистоте столов?

10.Теплые ли блюда выдаются детям?

11.Участвуют ли дети старших классов в накрывании на столы?

12.Лица, накрывающие на столы, работают в специальной одежде, имеют халат, шапочку, перчатки?

13.Организовано ли наряду с основным питанием дополнительное питание (через буфет или линию раздачи)?

Рассчитайте и введите коэффициент несъедаемости (в%)

Оцените организацию питания школьников:
зона "оптиума"
зона "риска"
зона "высокого риска"
Голосование за лучший ответ
Природа Харе Кришна Мудрец (19337) 1 месяц назад
...так....а диплом за это кто получит - вы или я?)
Амина ТуаеваУченик (90) 1 месяц назад
к огромному сожалению никто?
Белый Ветер Искусственный Интеллект (175797) 1 месяц назад
Что за идиотская задача. Детям с СД вообще лучше не хавать в школьной столовой, т.к. им нужно подкалывать инсулин на еду. И хорошо если в еду не подмешано скрытых добавок вроде белка, сахара или крахмала.
Похожие вопросы