Top.Mail.Ru
Ответы

Ваз 2109 нет давления масла

Двигатель капиталили полностью, был заменен коленвал, все вкладыши, масляный насос новый ориг ваз, датчик давления новый, масло 10w40 , меряли давление 0,5, помогите дельными советами..

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Оракул
9мес

Так откапиталили!

Аватар пользователя
Мыслитель
9мес

Если на вашем ВАЗ-2109 нет давления масла, несмотря на замену коленвала, вкладышей и масляного насоса, необходимо провести тщательную диагностику. Вот несколько шагов, которые могут помочь выявить проблему:

Проверка уровня масла: Убедитесь, что уровень масла в картере находится на нужном уровне. Если масла недостаточно, это может привести к отсутствию давления.

Проверка системы смазки:

Убедитесь, что масляный фильтр установлен правильно и не забит.
Проверьте, нет ли утечек масла из системы, которые могут влиять на давление.
Проверка масляного насоса:

Убедитесь, что новый масляный насос установлен правильно и работает должным образом. Возможно, он оказался бракованным или неправильно отрегулированным.
Проверьте, нет ли зазоров между насосом и блоком двигателя.
Проверка датчика давления:

Убедитесь, что датчик давления работает. Можно попробовать установить другой датчик для проверки.
Также можно проверить давление масла механическим манометром, чтобы убедиться, что проблема не в датчике.
Проверка каналов смазки:

Проверьте наличие засоров в каналах смазки. Если они забиты старыми отложениями или грязью, это может предотвратить нормальное циркулирование масла.
Очистите все каналы перед сборкой, если это еще не было сделано.
Проверка стенок цилиндров и коленвала:

Если коленвал был заменен, убедитесь, что он установлен правильно и что втулки вкладышей имеют нужные размеры. Неправильная установка или несоответствие размеров могут привести к отсутствию давления.
Проверьте состояние поршней и цилиндров; недостаточный зазор также может влиять на давление.
Обратный клапан: Проверьте, работает ли обратный клапан в системе смазки. Он должен предотвращать слив масла обратно в картер при выключении двигателя.

Диагностика двигателя: Если никакие из вышеуказанных шагов не помогли, возможно, потребуется более глубокая диагностика. Это может включать проверку состояния подшипников, коленвала и других внутренних компонентов двигателя.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

ищи нормального моториста.