Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто за то, чтоб женщины служили в армии?

Мастер (1339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначала наведите порядок в мужской армии, а потом и женщин агитируйте. А то сейчас российская армия стала хуже тюрьмы...Если вы,конечно из России. По всей Европе женщины идут в армию по собственному желанию.Но это больше курорт напоминает:))
Остальные ответы
когда мужчины будут рожать - я за)
я за равноправие не на словах а на деле
я уже отслужил, не принимаю участия
Я согласна, кто же тогда будет воспроизводить население???
равенство прав и ОБЯЗАННОСТЕЙ это предполагает.
Тока милые дамы с пеной у рта кричат о правах, а вот в армию чего-то не рвутся...
Они же неправильно понимают команду "ЛОЖИСЬ"
Я пыталась пойти в армию в свое время. Мне сказали, что 46 кг веса это оооооочень мало:)
Израилитяне, у них женщины служат
Я "ЗА" руками и ногами!!! Но только пока я буду служить не последишь за моими тремя карапузами???
я против потому,что они неправильно понимают команду: "Ложись!"
Если им это нравится, пусть служат, а насильно даже мужиков нельзя заставлять.
Они и так служат, и от армии не бегают
Я!При чем в морфлоте!
А зачем? Щи варить в тылу?
Я за! Все равно не рожают! Население уже давно не воспроизводится, так что нечего тут пиздеть, дорогие ДАМЫ. Вот когда Китайцы придут, тогда узнаете что такое по 5 рых рожать. А пока всех в армию, однозначно, я сказал!!!
А что "рожать"? Они что - как родились так тут же и рожать принялись? Кто хочет - ради бога, думаю, для всех дело найдётся.
я когда я служил у нас контрактница чудесно стреляла из гранатомета
Если они будут служить как сейчас, то лучше не нужно этого делать. Последние разбегутся. Если же сделать как в других государствах, то можно.
Женщин в нашей армии много.