Артём Таптыков
Гуру
(4120)
3 месяца назад
Слышь, кореш, дело такое. Значит, в Роблокс Студио тебе надо мутить тему с хомяком в колесе, да? Ну, это фигня, сейчас разберемся.
Сначала, короче, тебе надо сделать круг, понял? Это будет как бы тот самый прозрачный шар, в котором твой персонаж будет шастать. Заходишь в Студио, создаешь обычную сферу (или CirclePart), задаешь ей прозрачность, чтобы было видно, что она прозрачная, и размер, чтобы не слишком мелкая была. Потом, привязываешь эту сферу к персонажу, типа как родителя и ребёнка в одной куче. Привязку делаешь через скрипт.
Далее, в коде пропишешь, чтобы шар всегда следил за перемещением перса. Для этого можно юзать `Weld` или какой-нибудь другой костыль, чтобы фиксировать шар к персонажу. И вот когда он будет двигаться, круг будет двигаться вместе с ним, понял, да?
А чтобы персонаж как бы вертелся, как в том колесе, надо в скрипте задать вращение сферы по оси движения. Тут можно замутить через цикл или апдейт в скрипте, чтобы при движении персонажа менялся угол поворота шара. Например, шар вращается по оси `Z` или `Y`, если перс вперед-назад гоняет.
Типа вот так:
```lua
local character = game.Players.LocalPlayer.Character
local ball = script.Parent
local runService = game:GetService("RunService")
runService.RenderStepped:Connect(function()
local velocity = character.HumanoidRootPart.Velocity
ball.CFrame = character.HumanoidRootPart.CFrame
ball.CFrame = ball.CFrame * CFrame.Angles(0, 0, -velocity.Magnitude * 0.01)
end)
```
Этот скрипт накидываешь в шар, и он будет крутиться, когда твой персонаж шастает. Всё, тема будет четкая, как хомяк в колесе.
Ну, в общем, давай мутим!
N1k DanУченик (161)
3 месяца назад
ты как так быстро это написал... Но спасибо большое, ща попробую!