Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2107 инжектор плавают обороты с 1500-200 и глохнет

Никита Наседкин Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Помогите с решением проблемы, заводишь машину, 1500 оборотов, прогревается и 850 примерно оборотов все хорошо, но в рандомный момент во время езды начинает бешено скакать обороты с 850 на 200 и потом до 1500 потом глохнет, заново заводишь и то же самое, нормально завестить можно только раза с 4-5, еще помогает скинуть клемы с акб минуты на 2-3, датчики ДПДЗ и ДХХ новые, броне провода с блоком зажигания и свечами новые все рабочее, прошу дать советы что и где можно посмотреть и в чем может быть причина
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (85916) 1 месяц назад
Судя по описанной вами проблеме с ВАЗ 2107 инжектор, есть несколько возможных причин нестабильной работы двигателя и плавающих оборотов. Рассмотрим наиболее вероятные причины и способы их устранения:

## Система зажигания

1. Проверьте модуль зажигания. Неисправный модуль может вызывать подобные симптомы. Попробуйте временно заменить его на заведомо исправный для проверки[7].

2. Убедитесь, что высоковольтные провода и свечи зажигания в хорошем состоянии. Хотя вы упомянули, что они новые, стоит проверить их правильную установку и отсутствие повреждений[4].

## Топливная система

1. Проверьте топливный фильтр. Засоренный фильтр может вызывать проблемы с подачей топлива[7].

2. Осмотрите форсунки на предмет загрязнения или неисправности. Забитые форсунки могут вызывать нестабильную работу двигателя[7].

3. Проверьте давление топлива в системе. Неисправный топливный насос может вызывать подобные симптомы.

## Система впуска воздуха

1. Проверьте систему впуска на наличие подсоса воздуха. Любой неконтролируемый подсос может вызывать нестабильную работу двигателя[6].

2. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет загрязнения или неисправности. Нагар на заслонке может мешать ее полному закрытию[6].

## Электронные компоненты

1. Проверьте работу датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Неисправность этого датчика может вызывать нестабильную работу двигателя[6].

2. Убедитесь в исправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания этого датчика могут влиять на работу двигателя[6].

3. Проверьте электронный блок управления (ЭБУ) на наличие ошибок. Возможно, проблема связана с неисправностью в самом ЭБУ[2].

## Дополнительные рекомендации

1. Проверьте систему вентиляции картера. Засоренные или поврежденные патрубки могут влиять на стабильность работы двигателя[6].

2. Убедитесь в отсутствии проблем с компрессией в цилиндрах. Значительный износ цилиндропоршневой группы может вызывать подобные симптомы[6].

3. Проведите диагностику с помощью специального оборудования для выявления возможных ошибок в системе управления двигателем.

Учитывая, что проблема возникает случайным образом и временно решается отключением аккумулятора, возможно, имеет место неисправность в электрической системе или ЭБУ. Рекомендуется провести полную диагностику автомобиля в специализированном сервисе для точного определения причины неисправности.

[1] https://www.drive2.ru/l/653555485059870297/
[2] https://auto.mail.ru/forum/topic/vaz_2107_inzhektor_u_kogo_byla_takaja_problema_i_kak_reshili/
[3] https:/www.youtube.com/watch?v=Jrl40FaG0ec
[4] https://rim3.ru/auto/brands/vaz/lada-2107-s-1981-karbyurator-s-2005-vprysk/neispravnosti-v-puti-vaz-2107/proverka-sistemy-zazhiganiya55/
[5] https:/auto.mail.ru/forum/topic/neispravnosti_zazhiganija_jelektronnoe_i_obychnoe_vaz_2107/
[6] https:/adact2.ru/a/plavayut-oboroty-na-holostom-hodu
[7] https:/www.drom.ru/faq/lada/2107/Otchego-Vaz-2107-inzhektor-troit-2532.html
[8] https://www.drive2.ru/l/621631164947373013/
Остальные ответы
Алина Непальская Ученик (111) 1 месяц назад
может датчик коленвала моросит или подсос воздуха жёсткий
чекни фишку на дхх может мёртвая и от вибрации отходит, датчик массово расхода воздуха может уже у тебя умирает, едь на диагностику там уже точно скажут
я Ученик (186) 1 месяц назад
Мне, на такой же машине, помогла справиться с плавающими оборотами полная замена резиновых тонких трубочек под капотом. Они идут там на абсорбер, гравитационный клапан, и пр. (на вскидку не вспомню). Старые одеревенели, потрескались, подсасывали воздух. Поменял на новые эластичные, новые хомутики, и забыл про эту проблему!
Похожие вопросы