Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое - ганглий

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГАНГЛИЙ

(от греч . ganglion - узел) (нервный узел) анатомически обособленное скопление нервных клеток (нейронов), волокон и сопровождающей их ткани. В ганглии перерабатываются и интегрируются нервные сигналы. У человека и позвоночных животных расположены по ходу крупных нервных стволов и в стенках внутренних органов. У беспозвоночных ганглии выполняют функцию центральной нервной системы.
Источник: БЭС
Остальные ответы
— ГАНГЛИЙ — кистовидное образование, возникающее в области кисти и запястья в результате дегенеративно-дистрофических процессов в синовиальной оболочке и суставной капсуле. По статистике, в 70% случаев ганглий образуется на тыльной стороне ладони, в 22% — на ладонной поверхности и в 8% — по ходу сухожилий и сгибателей кисти.

Ну, батенька, про ганглий как нервный узел всем в школе рассказывают. Только некоторые не слушают;-))) А вот про ганглий во втором смысле (суставная хрень) - только что узнала из ответа joose. Так что спасибо за вопрос!;-)))