Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во что лучше инвестировать деньги и какие подводные камни поджидают при этом процесе?

Мыслитель (7058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сейчас очень популярным является осуществление спонсорской помощи и благотворительности. Популярность данных действий обусловлена такими причинами:
1) необходимостью раскрутки фирмы, её товарной марки и т.д.;
2) избежаний перечисления налогов на прибыль в бюджет или же их сокращений в суммарном выражении;
3) обналичивание денежных средств;
4) пиар важного лица, желаюещего зарекомендовать себя в высших кругах, перед общественностью(например, для реализации политических интересов)
и т.д....все методы и цели можно использовать одновременно:)
Обращайтесь, если надумаете, я смогу предложить ряд организаций в которые можно вложить деньги и при этом получить выгоду:)))
Остальные ответы
W menja inwestirowat nado! ja eshe stanu Presidentom! wot uwidesh
dai v ypravlenie opitnomy birjevomy spekylyanty,stanesh bogatii
Источник: snau
Нужно разбить вопрос на сегменты в которые можно инвестировать и изучить их
Почитайте здесь http://www.investo.ru/forum/index.php
в недвижимость! но для этого нужна не малая сумма! или в акции.
Инвестирование - это такой же сложный вид предпринимательской активности как и Бизнес. И подходить к Инвестированию необходимо ответственно и иметь соответствующую подготовку.
Однако, Вы можете упростить себе задачу и воспользоваться услугами профессиональных доверительных управляющих.