Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой он, ваш мужчина?

Мастер (2225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Один из раритетных экземпляров - НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. Самый заботливый и понимающий, самый обоятельный и достойный =)
Остальные ответы
Самый лучший на свете!
Честный,достойный меня!
Слава Богу, ещё до такого не дожил:)
Высокий, голубоглазый, сильный и телом и духом, и очень-очень меня любит-ЭТО МОЙ МУЖ
нее фото не пришлю еще уведут!!
забавный, милый, внимательный, заботливый, обаятельный,любящий... ЛЮБИМЫЙ)
Такой, что я им гордиться могу!!! :)
вообщем все знают как выглядит мой мужчина он идеал мужской красоты и ума.