Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у меня тип голоса тенор, но верхние ноты не беруться?

Филипп Протопопов Ученик (222), на голосовании 4 месяца назад
В общем суть в том что, голос у меня лёгкий, теноровый. Но при этом максимально высокую ноту которую могу взять это соль первой октавы. При том что в моем окружение, да и в целом слушая исполнителей. То даж баритоны низкие, и некоторые басы, берут выше ноты. Ля диез баритоны часто берут. А люди с моим типом голоса спокойно до 2 октавы берут. Но я как не старался 2 года, и выше соль никак, при том что и полным голосом, и микстом, и фальцетом пробовал. Всё равно только соль первой.
Вот такое ощущение что дальше связки больше не растягиваються.
Если что вокальная техника есть, опора, резонаторы, и зажимы тоже стараюсь не допускать. Тут главный вопрос в эластичности связок. Можно ли их как то ещё допом максимально растянуть в моменте взятия высоких нот? Как у вас лично по ощущениям когда вы бирете свою максимально высокую ноту?
И так же можно ли в целом связки сделать более эластичными? Или же они более эластичные уже не станут?
В общем очень хотелось бы знать какий нибудь советы, и в целом ваше мнение на этот счёт.
Заранее всем спасибо
Голосование за лучший ответ
Alikhan Zhankin Оракул (50880) 5 месяцев назад
Надо пить сырые яйца как в к/ф "Весёлые ребята".
Soul Гуру (3115) 5 месяцев назад
Связки должны быть разогреты распевкой перед высокой нотой. Тебе к педагогу по вокалу. Сомневаюсь, что вакальная позиция правильная. Как давно тебе сказали, что тенор, голос может меняться у парней. И зачем путь обязательно высоко, если круче петь в своем диапазоне
Иветта Кайнетберг Гуру (3330) 5 месяцев назад
Сдается мне, что у тебя не тенор, а баритон. И это на самом деле странно, что фальцет не берет выше, головной резонатор должен вытягивать. Тут лучше наверное правда к хорошему педагогу
Удаленный Удален Профи (786) 5 месяцев назад
потому что нормальные пасаны басом базарят и поют
Arthur Знаток (419) 5 месяцев назад
я занималась классической музыкой 11 лет, пела в хоре. тогда у меня было меццо сопрано. причем, охват регистра нереален был. от соль-ля второй октавы до соль-фа малой октавы. я просто выбрала петь меццо, верней, за меня после проверки с первого класса и по последний так решил руководитель, потому что таких как я способных вытягивать верхние ноты всегда меньше.
в моих глазах, для меня всегда была одна проблема - мой голос казался мне скучным, плоским, некрасивым, лишенным ньюансов. хотя подобные голоса моему, потом все же поступали в джазовый колледж и слушать как они поют были корчи. а они так самозабвенно орали..
так вот что хочу сказать.
  1. можно голос сделать выше разными методами, я не пробовала. но генетика все равно важней и ваши личные данные
    1. знаю парней с ограниченным регистром, которым не мешало прекрасно петь, просто они под себя модифицировали материал
Похожие вопросы