я занималась классической музыкой 11 лет, пела в хоре. тогда у меня было меццо сопрано. причем, охват регистра нереален был. от соль-ля второй октавы до соль-фа малой октавы. я просто выбрала петь меццо, верней, за меня после проверки с первого класса и по последний так решил руководитель, потому что таких как я способных вытягивать верхние ноты всегда меньше.
в моих глазах, для меня всегда была одна проблема - мой голос казался мне скучным, плоским, некрасивым, лишенным ньюансов. хотя подобные голоса моему, потом все же поступали в джазовый колледж и слушать как они поют были корчи. а они так самозабвенно орали..
так вот что хочу сказать.
- можно голос сделать выше разными методами, я не пробовала. но генетика все равно важней и ваши личные данные
- знаю парней с ограниченным регистром, которым не мешало прекрасно петь, просто они под себя модифицировали материал
Вот такое ощущение что дальше связки больше не растягиваються.
Если что вокальная техника есть, опора, резонаторы, и зажимы тоже стараюсь не допускать. Тут главный вопрос в эластичности связок. Можно ли их как то ещё допом максимально растянуть в моменте взятия высоких нот? Как у вас лично по ощущениям когда вы бирете свою максимально высокую ноту?
И так же можно ли в целом связки сделать более эластичными? Или же они более эластичные уже не станут?
В общем очень хотелось бы знать какий нибудь советы, и в целом ваше мнение на этот счёт.
Заранее всем спасибо