Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор оборудования для концертного видеографа.

Егор Васильев Знаток (304), закрыт 5 месяцев назад
Я начинающий концертный видеограф, раньше снимал на го про 10 (пример работы https://vk.com/wall-219344865_270 ), теперь подкопив денег решил взять что-то профессиональное, посоветуйте что взять, а то в интернете не нашел информации топов и подобного.
Желательно примеры из разных ценовых сегментов, бюджет около 300 тысяч на всё.
Понимаю, что нужны объективы и т.д. поэтому и говорю, что бюджет суммарный около 300к.

Что вообще кроме камеры понадобиться для съёмки концертов?

В целом смогу позанимать денег и разогнать бюджет до 500к если это действительно необходимо.

Главное от оборудования это то, что при слабой освещенности в клубе не было артефактов на записи (шум на темных участках и засветы при любом блике света), по сути это единственное почему го про мне не подходит для съёмок.

Основное, что я снимаю это слэм, перфомансы (запалы фаеров, растяги и т.д.), ну и саму сцену естественно, поэтому шум очень мешает при монтаже.
Лучший ответ
Максим Коновалов Мыслитель (6991) 5 месяцев назад
Смотрите на Sony A7s3 (у неё отличные возможности по видеосъёмке и работе при низкой освещенности).
Объектив вам нужен светлый и ультра широкий, например, viltrox 16mm 1.8.
Стабилизатор , например, dji RS3
Так же, наверное, нужен микрофон накамерный? Ну пусть будет rode videomicro.
Ещё было бы хорошо светильник какой нибудь, чтобы когда сильно темно держать его в руках и подсвечивать, ну или на камеру вешать. Посмотрите colbor W100 или что нибудь поменьше. Посмотрите в юtu6е обзоры на лед светильники для видео.
Две скоростные карты памяти по 256гб 10 класса V30 95mb/s или быстрее.
Ну и усё. Будет крутая картинка. Как вы хотите.

Но тут ещё момент, комп потянет? А то и комп нужно будет обновлять.