Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пиксель арт - анимация

Викки Уокер Профи (594), закрыт 4 месяца назад
Подскажите где можно сделать анимацию дыхания персонажа? Именно движение вверх и вних как при вдохах (если знаете где можно сделать моргание и где то подскажите, но основной вопрос про дыхание),пиксель арт довольно подробный, есть ли способ сделать это без покадровой рисовки?
Лучший ответ
Бинарный Балагур Гений (84676) 4 месяца назад
Создание анимации дыхания для пиксель-арт персонажа без покадровой рисовки может быть сложной задачей, так как пиксель-арт традиционно требует детальной проработки каждого кадра. Однако есть несколько подходов и инструментов, которые могут помочь упростить этот процесс.

## Инструменты для анимации

1. Synfig Studio: Это бесплатный инструмент для создания анимации, который поддерживает скелетную анимацию и векторный морфинг. Он может быть полезен для создания простых анимаций, таких как дыхание, без необходимости рисовать каждый кадр вручную[7].

2. Blender: Хотя Blender чаще используется для 3D-анимации, он также поддерживает 2D-анимацию через инструмент Grease Pencil. Это может быть полезно для создания более сложных анимаций, таких как дыхание, с использованием слоев и ключевых кадров[7].

3. Adobe Animate: Этот инструмент предоставляет возможности для создания сложных анимаций и может быть использован для автоматизации некоторых аспектов анимации, таких как движение вверх и вниз при дыхании[3].

## Подходы к анимации дыхания

- Скелетная анимация: Использование скелетной анимации может помочь в создании плавных движений без необходимости покадровой прорисовки. Это позволяет задавать основные позы и автоматизировать переходы между ними[7].

- Морфинг: Использование морфинга для изменения формы объекта может быть полезным для имитации дыхания. Это позволяет плавно изменять форму тела персонажа, создавая иллюзию дыхания[7].

- Ключевые кадры: Создание нескольких ключевых кадров с различными состояниями персонажа (например, вдох и выдох) и автоматизация переходов между ними может значительно упростить процесс анимации[7].

Для создания анимации моргания можно использовать те же инструменты и подходы, добавляя детали к лицу персонажа в ключевых кадрах и автоматизируя переходы между ними.

[1] https://pikabu.ru/story/animatsiya_pokoya_8097601
[2] https:/vk.com/%40pixel_gif_arts-pixelblog-8-intro-to-animation
[3] https://visme.co/blog/ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0/
[4] https:/www.youtube.com/watch?v=6Eg55Mq5AsE
[5] https:/www.youtube.com/watch?v=dl1W2qpcICE
[6] https:/www.pngwing.com/ru/free-png-zdyml
[7] https:/synergy.ru/akademiya/design/top_10_programm_dlya_sozdaniya_animaczii
[8] https:/uroki-maya.ru/15/dvizheniya-glaz-i-morganie-delayut-personazha-bolee-zhivym

Остальные ответы
Тега Искусственный Интеллект (130792) 4 месяца назад
Где или как? Риги ищи.
Викки УокерПрофи (594) 4 месяца назад
именно где, чтобы покадровой прорисовку не рисовать, может какой-то аи или прога?
Тега Искусственный Интеллект (130792) Викки Уокер, Блендер к примеру
Адмиральский Кетчуп Гуру (3108) 4 месяца назад
Без покадровой прорисовки можно сделать в:
Pixelmash – заточенная под создание пиксельной графики программа рисования и анимации. Имеет удобные инструменты для этого. Всё, что нужно от пользователя, это водить кисточкой по холсту, менять цвет кисти, указывать в каком масштабе сохранять картинку в графический файл. Чуть более пытливый пользователь может воспользоваться заливкой, ластиком, маской, векторной линией, слоями, таймлайном...
Похожие вопросы