


Блокировка аккаунта в Playerok
1. Bigboss98876@gmail.com
2 .Playerok здравствуйте мой аккаунт заблокирован по причине того что причина нарушение условий продажи / восстановление аккаунта после продажи будьте добры разблокируйте его пожалуйста
3.я щитаю что случайно так вышло патамучто я
покупал аккаунт один и человек как то зашел через вк и меня взломал после этого я обратился в поддержку на данный момент у меня этой почты собой нету потому что когда меня взломали в Playerok через вк зашли я эту почту удалил навсегда поэтому будьте добры перенесите деньги на никнейм I L N U R ну у меня чека нету собой

какой уже пост о этом плоерке
человеку написано куда писать, пишет сюда, вопрос он умеет читать?
Если профиль был заблокирован и вы с этим не согласны, вы можете оспорить решение и подать апелляционную жалобу на нашу почту — support@playerok.com
Письмо необходимо отправлять с почты, которая привязана к вашему профилю на сайте. Если ваша привязка ВК, то можно использовать любой другой адрес почты.
Письмо должно содержать следующую информацию:
1. Никнейм или электронный адрес, который привязан к заблокированному профилю;
2. Причина блокировки профиля. Её можно узнать, если вы попытаетесь зайти на заблокированный профиль;
3. Объясните, почему вы считаете блокировку ошибочной.
После отправки письма, ожидайте ответа от арбитров. Максимальное время ответа на почте 7 дней. Такой длительный промежуток времени ответа связан с большим количеством писем на почте. Надеемся на ваше понимание
Правильно сделали
Вы были забанены за распространение детской порнографии