Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+2

Блокировка аккаунта в Playerok

1. Bigboss98876@gmail.com

2 .Playerok здравствуйте мой аккаунт заблокирован по причине того что причина нарушение условий продажи / восстановление аккаунта после продажи будьте добры разблокируйте его пожалуйста

3.я щитаю что случайно так вышло патамучто я
покупал аккаунт один и человек как то зашел через вк и меня взломал после этого я обратился в поддержку на данный момент у меня этой почты собой нету потому что когда меня взломали в Playerok через вк зашли я эту почту удалил навсегда поэтому будьте добры перенесите деньги на никнейм I L N U R ну у меня чека нету собой

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11мес

какой уже пост о этом плоерке

Аватар пользователя
Мастер
11мес

человеку написано куда писать, пишет сюда, вопрос он умеет читать?

Аватар пользователя
11мес

Если профиль был заблокирован и вы с этим не согласны, вы можете оспорить решение и подать апелляционную жалобу на нашу почту — support@playerok.com

Письмо необходимо отправлять с почты, которая привязана к вашему профилю на сайте. Если ваша привязка ВК, то можно использовать любой другой адрес почты.

Письмо должно содержать следующую информацию:

1. Никнейм или электронный адрес, который привязан к заблокированному профилю;

2. Причина блокировки профиля. Её можно узнать, если вы попытаетесь зайти на заблокированный профиль;

3. Объясните, почему вы считаете блокировку ошибочной.

После отправки письма, ожидайте ответа от арбитров. Максимальное время ответа на почте 7 дней. Такой длительный промежуток времени ответа связан с большим количеством писем на почте. Надеемся на ваше понимание

Аватар пользователя
Мыслитель
11мес

Правильно сделали

Аватар пользователя
11мес

Вы были забанены за распространение детской порнографии