Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если например центр занятости населения меня направляет по опыту работы ,но работодатель может и отказать в приеме?

Waw Zero Ученик (2), на голосовании 2 месяца назад
Например у меня опыт работы более 3х лет в финансовом секторе ,центр занятости хочет направить согласно опыту работы в данном направлении на должность менеджера в банке,но банк же имеет право за собой отказать кандидату ,центр занятости данную информацию куда то фиксирует ,связывается ли с работодателем?
Голосование за лучший ответ
Тайпан Искусственный Интеллект (441690) 3 месяца назад
Полное право
Waw ZeroУченик (2) 3 месяца назад
А центр занятости связывается ли с работодателем для уточнения ,или снимает у себя ее с базы?а то так могут футболист N количество раз
Soldier Boy Мудрец (13192) 3 месяца назад
Да
ЦЗН даёт тебе листок, в котором работодатель ставит печать и расписывается о том, что ты там был и тебе отказали по такой-то причине
Обычно пишут "вакансия закрыта" или "не соответствует требованиям"
Листок несешь обратно в ЦЗН и тебе платят пособия
Три отказа (твоих) от предложенной работы, и тебя снимают с учёта в ЦЗН
Больше беспокоит другое что они могут опять повторно выписать туда направление)и буду ходить туда сюда N количество раз )
ЦЗН ссылается на закон что они подбирают вакансии согласно опыту работы ,и образованию у кандидата ,опыт у меня в банковской сфере более 3х лет в разных 3х банках ,вот и говорят что у нас в базе есть вакансия согласно вашему опыту работы и образования вот и направляем,образование Финансы и Кредит направление экономика и управление
Soldier Boy Мудрец (13192) Waw Zero, ну значит направят туда. Работодатель пару вопросов задаст,и решит брать вас или нет Всё максимально просто
Любава Просветленный (33566) 3 месяца назад