Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что стоит знать при переходе с hdd на ssd?

Бублик Мудрецкий Ученик (157), закрыт 8 месяцев назад
Хочу установить винду 10 на ссд. Но прямо сейчас не могу включить пк и там загрузить. Вот и хочу установить на ноут ссд и на него закатить винду. У меня уже есть образ который я скачал на флешку по видео гайдам. Теперь мои вопросы:
1) При установке винды нужен интернет? Если интернет во время установки на ссд оборвется, это критично?
2) нужно ли разбивать ссд на разделы? У меня 240 гб.
3) Если я установлю его на ноуте, когда установлю ссд на пк, то опять нужно будет загружать винду?
Пж без хейта и прочей чепухи
Я только новичок в этом деле
Лучший ответ
KPbICMAH Искусственный Интеллект (133664) 8 месяцев назад
  1. не нужен. не критично
  2. на своё усмотрение. у меня SSD на 240, один раздел. и HDD на 500 гб, для всякой всячины. тоже 1 раздел
  3. так не делается. ставится винда там, где будешь пользоваться диском. если между более-менее одинаковыми компами винда ещё перенесётся (и то не факт), то между ноутом и настольным компом вряд ли
Бублик МудрецкийУченик (157) 8 месяцев назад
Спасибо! Именно эти вещи я хотел узнать. Кстати примерно сколько времени уходит на установку винды?
KPbICMAH Искусственный Интеллект (133664) быстро. зависит конечно от железа, но в целом в пределах 10-20 минут
Остальные ответы
Артем . Знаток (391) 8 месяцев назад
Отчимов меньше станет
Kirara Hagani Мастер (1157) 8 месяцев назад
Нужно знать что ссд ломается после 1млн перезаписей
джООорджОракул (95599) 8 месяцев назад
это примерно на 10 лет )))
джООорджОракул (95599) 8 месяцев назад
он сдохнет быстрее от другого )
Денис Искусственный Интеллект (125521) 8 месяцев назад
вам как пользователю нет никакой разницы, как внутри устроен диск. это просто коробочка с памятью.
поэтому как раньше ставили систему, как разбивали на разделы, так и делайте сейчас. никакой разницы.