Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Минитрактор (один цилиндр, дизель) глохнет спустя 10-15 минут на высоких оборотах при нагрузке. Что может быть?

ырфуфцвфывфц Мастер (1856), закрыт 9 месяцев назад
Топливный фильтр новый.
Топливный насос новый.
Топливные трубки металические целые и чистые.
Форсунка рабочая (чистая и разбрызгивает)
Прокладки везде стоят.
Медные шайбы везде стоят.
Дизель по всей топливной магистрали.

Трактор заводится сразу без проблем.

Мои предположения:
Надо отрегулировать шестерни аппарата (зажигание и т.п.) по меткам. (боюсь)
Надо отрегулировать винты мощности подачи топлива (боюсь)
Форсунка конфликтует с топливным насосом (может ли такое быть?)
Лучший ответ
Boris Лфещз Мыслитель (8501) 9 месяцев назад
Мой тебе совет не лезь в регулировки тнвд.Разве что холостой ход подкрутить и усё. Проверь метки грм на шестернях. Если всё чётко снимай тнвд и форсунку и отдай любому спецу на стенд. Снять тнвд с трактора и выкрутить форсунку пара минут. Это не машина на 6 котлов. У тебя проблема с насосом.Может и центробежный регулятор подачи топлива может и плунжер подклинивает всё может на стенде легко всё выясниться. В тнвд лезет либо дурак либо спец . Ты вижу не спец. Дураком не будь.
Остальные ответы
Илья Орлов Мудрец (15928) 9 месяцев назад
возможно, перегревается ТНВД. из-за этого солярка в нем разжижается или даже начинает кипеть, вот дизель и глохнет.
Похожие вопросы