Дмитрий Гордеев
Знаток
(275)
17 лет назад
Для пересадочных станций, я думаю, старались сделать так, чтобы можно было пересаживаться с ветки на ветку, не тратя на это много времени и получалось только так.
А открытые станции... Видимо, по-другому нельзя было, места только так хватало...
Mant_Tantara
Мудрец
(19570)
17 лет назад
1. Архитектура станции. Это когда пути в середине, а пасажирская часть по краям.
2. На переходах. Самый лучший пример каширская станция она построена с учетом того что много людей на ЗИЛ ездили и чтобы сократить время перехода, то на одной станции сразу 2 ветки (тоесть ты вышел из вагона, перешел на другую сторону платформы и поехал.
3. Иное. Может по какойто причине нельзя сделать иначе. Может рядом важные комуникации или грунт особый.