Modest
Просветленный
(21429)
3 месяца назад
Если вы получили товар с Авито через службу доставки 5post и он вам не подошёл, вы можете отказаться от него в рамках правил возврата. Вот шаги, которые стоит предпринять:
Проверьте условия возврата: Ознакомьтесь с условиями возврата, установленными продавцом и сервисом 5post. Обычно продавцы указывают, принимают ли они возвраты и в каких случаях.
Свяжитесь с продавцом: Если товар не подошёл, лучше всего сначала связаться с продавцом и обсудить возможность возврата. Спросите о возможности возврата и условиях.
Верните товар: Если возврат возможен, следуйте инструкциям продавца или 5post по возврату товара. Возможно, потребуется упаковать товар и отправить его обратно.
Сохраните документы: Обязательно сохраните все документы, связанные с возвратом, такие как квитанции и переписку с продавцом.
В случае, если вы не получите ответа от продавца или возникнут сложности, вы можете обратиться в службу поддержки 5post для разъяснения ситуации.
ИнариЗнаток (464)
1 месяц назад
Нифига. На сайте Авито написано, что в постоматах Халвы и на кассах выдачи 5post в Пятёрочке нет осмотра и возврата-отказа
Инари
Знаток
(464)
1 месяц назад
Никак, 5post просто выдаёт. Даже если посылка будет пустая, то вам ничего не должны ни Авито ни Пятёрочка. А денежки они списывают сразу!
Решайте свои вопросы с продавцом сами называется...
Почему не могли взять систему диспута Алиэкспресса, не понятно.