В Unity, чтобы управлять яркостью света через код, нужно правильно изменить значение `intensity` компонента `Light`. Судя по тому, что переменная `intensity` подсвечивается красным, скорее всего, вы пытаетесь использовать несуществующую переменную или неправильно обращаетесь к компоненту `Light`.
Убедитесь, что у вас есть правильная ссылка на компонент `Light` в вашем скрипте. Вот пример того, как это можно сделать:
```csharp
public Light sun; // Убедитесь, что вы присвоили ссылку на источник света в инспекторе
void Update()
{
if (sun != null)
{
sun.intensity = Mathf.PingPong(Time.time, 1); // Изменение яркости света во времени
}
}
```
В коде:
1. `Light sun` — это переменная, которая содержит ссылку на источник света.
2. `sun.intensity` — это свойство, которое отвечает за яркость света. Значение типа `float` управляет яркостью, где 0 означает отсутствие света, а более высокие значения увеличивают яркость.
Проверьте, правильно ли вы обращаетесь к компоненту `Light`. Если вы пытаетесь изменить яркость другого объекта, убедитесь, что тип переменной и метод доступа соответствуют требованиям Unity.
Если проблема сохраняется, уточните, какой именно компонент или объект вы пытаетесь изменить, и я постараюсь помочь дальше.