Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неадекватный клиент в салоне связи, что делать в таком случае? Ниже ситуация

505 005 Ученик (91), на голосовании 2 месяца назад
Пришёл клиент, неадекват, и по голосу слышно и вообще видно. Утверждает, что брал телефон в нашем салоне. без чека и без коробки припёрся. Говорит, что не у меня брал, а у другой женщины 2 дня назад в нашем салоне (к слову, я работаю одна в салоне уже полгода, он тупо не мог купить телефон у кого-то ещё, что за шиза). Орёт короче, говорит сделайте что-нибудь, у меня телефон не открывается, какой-то графический ключ ему поставили. Так я не могу во-первых, во-вторых этим должен заниматься салон в котором он брал этот телефон, его оттуда на ремонт по гарантии забирают. Так нет же! Утверждает, что у нас и все. Чек и коробку нести не хочет, угрожает штрафами и выгнать его невозможно. Я пока отца в салон не позвала на разборки, он не ушёл. Потом отец на него наехал, тогда только ушёл, в другой салон я его отправила
У меня тоже все задокументировано, все чеки за тот день видны, там ни одно чека на такую сумму, Да и этого шизика я первый раз вижу, не брал он у нас ничего.
Как поступить мне? Завтра он придёт с чеком и коробкой и не дай Бог на чеке не будет названия салона/компании, то всё, я дальше не знаю, что мне делать.
Голосование за лучший ответ
Anatoliy Karpov Мудрец (12756) 3 месяца назад
Уволится
505 005Ученик (91) 3 месяца назад
Поддерживаю. Я уже на волоске
505 005Ученик (91) 3 месяца назад
От увольнения
Dlazder Мудрец (16927) 3 месяца назад
Вызови полицию и все
Стас Кратов Мастер (1839) 3 месяца назад
Сказать что он перепутал магазин, здесь работаешь только ты 7*24 за еду
505 005Ученик (91) 3 месяца назад
Ай, сказала я, он говорит тип не спорьте со мной, я лучше знаю, кто тут и когда работает. Перебивает, хамит, короче даже не постёбешься над таким
Стас Кратов Мастер (1839) 505 005, СБ есть на этот случай и милиция или полиция, законный мужик с дубинкой. Можешь напомнить что ведется видеофиксация. Обычно мошенники боятся камер, а неадекватный зеркала.
Стас КратовМастер (1839) 3 месяца назад
Ты не можешь сделать возврат, у тебя нет законных оснований. Вот и все, если у него есть вопросы, то он должен обратиться к администрации или пускай вызывает полицию/милицию, пишет заявления и там уже разберутся.

Как бы если он реально покупал, то отсутствия не лишает его права на возврат. Но в таком случаи делается экспертиза/оценка. И если все ок, возврат. Смарт не является высокоточной техникой. В общем надо все по человечески разъяснить, понять ситуацию. А если уже не понимает, то уже прямо сказать.
Шум дождя Искусственный Интеллект (360313) 3 месяца назад
Неадекват тут ты.. . по электронке пробить аппарат необходимо... Сейчас ни чек, ни коробка при предъявлении претензий (кроме как на замену и возврат денег) не нужны... Если только в ремонт.
Похожие вопросы