Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем разница между продюсером и маркетологом?

кира уманова Ученик (34), на голосовании 2 месяца назад
Голосование за лучший ответ
Деятель Просветленный (22182) 3 месяца назад
С продюсером надо спать, а от маркетолога получать
Глеб Аллов Искусственный Интеллект (108301) 3 месяца назад
П. - маркетолог и идеолог медиапродукта.
Кто то где то Мыслитель (8131) 3 месяца назад
Хороший маркетолог может быть и продюсером, а продюсер не может быть маркетологом. А для того, чтобы быть продюсером хорошим нужны знания психологии, понимание трендов, перестройка продукта (певца или какого нибудь шоу развлекательного) под эти тренды. В принципе ничего сложного. Даже у художника может быть продюсер. Например тренд среди молодежи компьютерный игры, художнику даешь задание выбрать персонажей игр и нарисовать их в бытовых ситуациях, в которых они бы смотрелись необычно. Например Урса (медведь) на маникюре, Пудж (толстяк) у прилавка с мясом или в магазине одежды три толстяка и так далее. Такие картины будут даже из-за границы покупать. Потому, что тренд и есть огромная целевая аудитория.
Algoleo Просветленный (33117) 3 месяца назад
В сфере, где реализуются.
кира умановаУченик (34) 3 месяца назад
а сферы чем отличаются
Algoleo Просветленный (33117) кира уманова, скажем так: в определённой проекции, продюсера можно назвать "маркетолог в сфере кинопроката" и так далее. А само слово "маркетолог" обычно применяется к рынкам товаров.
Похожие вопросы