Кто то где то
Мыслитель
(8131)
3 месяца назад
Хороший маркетолог может быть и продюсером, а продюсер не может быть маркетологом. А для того, чтобы быть продюсером хорошим нужны знания психологии, понимание трендов, перестройка продукта (певца или какого нибудь шоу развлекательного) под эти тренды. В принципе ничего сложного. Даже у художника может быть продюсер. Например тренд среди молодежи компьютерный игры, художнику даешь задание выбрать персонажей игр и нарисовать их в бытовых ситуациях, в которых они бы смотрелись необычно. Например Урса (медведь) на маникюре, Пудж (толстяк) у прилавка с мясом или в магазине одежды три толстяка и так далее. Такие картины будут даже из-за границы покупать. Потому, что тренд и есть огромная целевая аудитория.