Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно написать резюме по поводу работы?

Гуру (2812), закрыт 11 лет назад
хочу поменять работу, надо написать резюме. Подскажите, как правильно его написать. Спасибо большое
Лучший ответ
ФИО,дата рождения, адрес-телефон, Образование (сначала - основное, затем всякие курсы/ тренинги), опыт работы начиная с последних мест, профессиональные навыки (знание языков, ПК и проч.). Кстати если хочешь, можешь кинуть резюме мне на мейл. Я работаю в кадровом агенстве (услуги бесплатные).
Остальные ответы
надо написать все только хорошее
Можешь скачать программу, для написания резюме. Сайт только не помню, но если хочешь, то могу поискать в зщаписях. Попробуй найти через поисковик. Там есть нормальные шаблоны, котрые видоизменишь и все будет-!!!
Не забывай, что это официальный документ, никакой лирики. Желательно разместить всю информацию на одной странице.
job.ru , там можешь найти форму и заполнить ее
Вот погляди пример.
Источник: http://vitamin-c.livejournal.com/124985.html?thread=923193#t923193
Ирин, резюме пишем просто:

ФИО, контакты, цель.
Образование.
Профессиональные навыки.
Стаж работы в обратном хронологическом порядке.
Деловые и личные характеристики (Доп. инф. )

Если у вас богатый опыт и профессиональные знания можно написать преамбулу, где вы сумируете
что умеете и чего достигли.

http://rezumenew.narod.ru/
http://job.poltava.org/cv.shtml
http://try.org.ua/