Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нестабильная работа двигателя ваз 2107 инжектор 2010г

Никита Наседкин Ученик (142), открыт 10 часов назад
Здраствуйте, знающие люди помогите, троит двигатель при запуске, иногда все хорошо но не надолго, начинает захлебываться как будто не хватает бензина, что самое интересно когда это происходит включается сразу вентилятор охлаждения да же если температура охлаждающий жидкости 60 градусов.
Форсунки, блок зажигания, свечи бронепровода, топливный фильтр, бензонасос, датчик дроссельный заслонки, дхх, все рабочее новое, дтож, проверял.
Незнаю куда уже смотреть, грешу на эбу
Фото ошибок DTC и информацию с датчиков во время «захлебывания» прилагаю
2 ответа
Maks Оракул (83832) 10 часов назад
ага ща тебе понаотвечают (эксперты) лучше в нормальный автосервис обратись.
Никита НаседкинУченик (142) 10 часов назад
Д надо бы, просто боюсь сам не доеду, а если и ехать то каждые 2 минуты глохнуть, вот единственная мысль это дмрв поменять, если не поможет то уже в автосервис ехать
Алексей Повелитель Гусей Знаток (433) 2 часа назад
Хорошо, давайте попробуем разобраться с проблемой Вашего ВАЗ 2107. Информация, которую Вы предоставили, уже дает нам некоторые направления для поиска неисправности.

Вот что я могу предложить на основе Вашего описания:

1. Проверьте датчик холостого хода (ДХХ).
* Несмотря на то, что Вы уже проверяли его и утверждаете, что он исправен, стоит убедиться, что он правильно настроен и не загрязнен.
* Осмотрите его внешний вид на наличие загрязнений, повреждений, проверьте его ход.
* Проверьте электрическую цепь датчика на наличие обрыва или короткого замыкания.

2. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
* Даже если Вы его проверяли, возможно, он дает неправильные показания в некоторых режимах работы двигателя.
* Проверьте его сопротивление тепловым методом (при разных температурах).
* Сравните показания ДТОЖ с реальным температурным режимом охлаждающей жидкости.

3. Проверьте датчик абсолютного давления в впускном коллекторе (ДАД).
* Если ДАД дает неправильные показания, то ЭБУ может неправильно регулировать подачу топлива, что может привести к захлебыванию двигателя.
* Проверьте показания ДАД с помощью сканера.
* Сравните показания ДАД с реальным давлением в впускном коллекторе.

4. Проверьте систему вентиляции картерных газов (ВКГ).
* Если ВКГ не работает правильно, то в впускном коллекторе может создаваться избыточное давление, что может привести к захлебыванию двигателя.
* Осмотрите систему ВКГ на наличие засоров, повреждений, негерметичности.

5. Проверьте датчик позиции распредвала (ДПРВ).
* Неисправный ДПРВ может привести к неправильному углу опережения зажигания, что может вызывать троение двигателя.
* Проверьте показания ДПРВ с помощью сканера.
* Проверьте электрическую цепь датчика на наличие обрыва или короткого замыкания.

6. Проверьте топливные шланги на наличие течей.
* Если есть течь, то двигатель может не получать достаточное количество топлива, что может привести к захлебыванию.

7. Проверьте свечи зажигания.
* Даже если свечи новые, они могут быть неправильно зажаты или иметь неправильный зазор, что может привести к проблемам с зажиганием.
* Проверьте зазор на свечах и затяжку свечных ключей.

8. Проверьте провода высокого напряжения (бронепровода).
* Если бронепровода повреждены или имеют плохой контакт, то искра может не доходить до свечей зажигания, что может привести к троению двигателя.
* Проверьте бронепровода на наличие трещин, повреждений изоляции, плохого контакта.

9. Проверьте систему выпуска газов.
* Если в выпускной системе есть засоры или негерметичность, то это может повлиять на работу двигателя.
* Осмотрите систему выпуска газов на наличие засоров, повреждений, негерметичности.

10. Изучите ошибки DTC.
* По ошибкам DTC можно узнать о конкретных неисправностях в системе управления двигателем.
* Используйте сканер для прочтения ошибок DTC и поиска информации о них в руководстве по ремонту Вашего автомобиля.

Если Вы проверили все вышеперечисленные элементы и проблема не исчезла, то вероятно, что дефект в ЭБУ (электронном блоке управления).

Рекомендации:

* Помните, что ремонт автомобиля требует определенных знаний и навыков. Если Вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному автомеханику.
* Используйте качественные запчасти и инструменты. Не экономите на этом, так как от этого может зависеть безопасность Вашего автомобиля.
* Следуйте инструкциям по ремонту Вашего автомобиля. В инструкциях можно найти много полезной информации, которая поможет Вам определить и устранить неисправность.

Удачи Вам в решении проблемы с двигателем!
Похожие вопросы