Алексей Повелитель Гусей
Знаток
(433)
2 часа назад
Хорошо, давайте попробуем разобраться с проблемой Вашего ВАЗ 2107. Информация, которую Вы предоставили, уже дает нам некоторые направления для поиска неисправности.
Вот что я могу предложить на основе Вашего описания:
1. Проверьте датчик холостого хода (ДХХ).
* Несмотря на то, что Вы уже проверяли его и утверждаете, что он исправен, стоит убедиться, что он правильно настроен и не загрязнен.
* Осмотрите его внешний вид на наличие загрязнений, повреждений, проверьте его ход.
* Проверьте электрическую цепь датчика на наличие обрыва или короткого замыкания.
2. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
* Даже если Вы его проверяли, возможно, он дает неправильные показания в некоторых режимах работы двигателя.
* Проверьте его сопротивление тепловым методом (при разных температурах).
* Сравните показания ДТОЖ с реальным температурным режимом охлаждающей жидкости.
3. Проверьте датчик абсолютного давления в впускном коллекторе (ДАД).
* Если ДАД дает неправильные показания, то ЭБУ может неправильно регулировать подачу топлива, что может привести к захлебыванию двигателя.
* Проверьте показания ДАД с помощью сканера.
* Сравните показания ДАД с реальным давлением в впускном коллекторе.
4. Проверьте систему вентиляции картерных газов (ВКГ).
* Если ВКГ не работает правильно, то в впускном коллекторе может создаваться избыточное давление, что может привести к захлебыванию двигателя.
* Осмотрите систему ВКГ на наличие засоров, повреждений, негерметичности.
5. Проверьте датчик позиции распредвала (ДПРВ).
* Неисправный ДПРВ может привести к неправильному углу опережения зажигания, что может вызывать троение двигателя.
* Проверьте показания ДПРВ с помощью сканера.
* Проверьте электрическую цепь датчика на наличие обрыва или короткого замыкания.
6. Проверьте топливные шланги на наличие течей.
* Если есть течь, то двигатель может не получать достаточное количество топлива, что может привести к захлебыванию.
7. Проверьте свечи зажигания.
* Даже если свечи новые, они могут быть неправильно зажаты или иметь неправильный зазор, что может привести к проблемам с зажиганием.
* Проверьте зазор на свечах и затяжку свечных ключей.
8. Проверьте провода высокого напряжения (бронепровода).
* Если бронепровода повреждены или имеют плохой контакт, то искра может не доходить до свечей зажигания, что может привести к троению двигателя.
* Проверьте бронепровода на наличие трещин, повреждений изоляции, плохого контакта.
9. Проверьте систему выпуска газов.
* Если в выпускной системе есть засоры или негерметичность, то это может повлиять на работу двигателя.
* Осмотрите систему выпуска газов на наличие засоров, повреждений, негерметичности.
10. Изучите ошибки DTC.
* По ошибкам DTC можно узнать о конкретных неисправностях в системе управления двигателем.
* Используйте сканер для прочтения ошибок DTC и поиска информации о них в руководстве по ремонту Вашего автомобиля.
Если Вы проверили все вышеперечисленные элементы и проблема не исчезла, то вероятно, что дефект в ЭБУ (электронном блоке управления).
Рекомендации:
* Помните, что ремонт автомобиля требует определенных знаний и навыков. Если Вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному автомеханику.
* Используйте качественные запчасти и инструменты. Не экономите на этом, так как от этого может зависеть безопасность Вашего автомобиля.
* Следуйте инструкциям по ремонту Вашего автомобиля. В инструкциях можно найти много полезной информации, которая поможет Вам определить и устранить неисправность.
Удачи Вам в решении проблемы с двигателем!
Форсунки, блок зажигания, свечи бронепровода, топливный фильтр, бензонасос, датчик дроссельный заслонки, дхх, все рабочее новое, дтож, проверял.
Незнаю куда уже смотреть, грешу на эбу
Фото ошибок DTC и информацию с датчиков во время «захлебывания» прилагаю