Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какая программа позволяет сжимать музыку для отправки ее по почте. Где скачать?

Гуру (3533), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
архивы win.zip win.rar не помогают
Лучший ответ
сжать никак не выйдет, но уменьшить размер музыки можно.
Для это открой стандартный Windows Media, выбери вкладку "Копировать на компакт диск", там выбираешь нужные композиции и место, куда их потом сохранять, открываешь опции сохранения - там полоска "Наименьший размер - Наилучшее качество" - выбираешь то, что тебя устраивает и жмёшь "Начать копирование"
Остальные ответы
В обычный архив загнать можно, это везде есть...
Программы для "сжимания" музыки нет. Музыку можно преобразовывать в разные форматы и часто с потерей качества. Преобразовывать можно с помощью Nero Wave Editor, Sound Forge и т.д. Winamp Pro тоже умеет это делать. Всё зависит от качества оцифровки. 256 - 196 kb/s - качество нормальное. Меньше хуже.
Как правило музыка идёт в формате mp3 (mpeg 3), он изначально является сжатым и особо не поддаётся архивации.
Шли в формате МР3 и все дела!
нет таких программ така кака все эмпэтри уже сжаты и больше сжать их без потери качества невозможно
Как правило музыка идёт в формате mp3 [b](mpeg 3)[/b]...

не mpeg3 a mpeg1 layer3 если быть точным.