Как мне быть?
Помогите разобраться, я учусь в восьмом классе и у меня есть одноклассница которая постоянно меня задирает, обзывается,грубит и иногда всупает в драку. Она очень красивая, а у меня внешность не очень, два больших зуба сильно выпирают и поэтому кажется что я похож на зайца, ну почти, так вот она ко мне часто лезет, иногда ,когда не лезет то просто не разговаривает и вообще делает вид что меня нет, тоесть не обращая на меня внимание. Я сам довольно смелый и могу за себя постоять, хоть и не красив, но у меня хорошее чувство юмора, есть харизма, да и в целом я сам по себе интересный человек. Я подумал может быть я ей интересен, или она таким образом пытается привлечь своë внимание? Ну я думаю что я ей не безразличен поскольку был один случай, когда мой одноклассник хотел ударить меня стулом по руке она его остановила, сказав что он чокнутый и он может сломать мне кость или ещё что-то. И так же был ещё один случай когда она мне на уроке рисования подарила один из своих карандашей, поскольку свой я тогда потерял, иногда также может что нибудь сказать, но это всегда в шутку, у неë вроде бы даже есть парень. Поэтому мне кажется что ни каких чувств она ко мне не испытывает. Вообщем подскажите что-нибудь
О , у меня тоже диастема зубов.
Скорее всего у неё к тебе есть какая-то лёгкая симпатия, и она не знает как это всё выразить толком. А может быть ты ей и не нужен. Уверен, лет через 8 вы друг о друге уже и не вспомните, скорее всего. Так что продолжай жить дальше.
этап первый достать тяжёл*** ог****рельное ор**ие
этап второй когда достанешь напиши мне расскажу)
Ну конечно не испытывает. начни вводить положительное подкрепление: Если её похвалят ты её по попке погладишь, если пятёрку поставят - ты сиську пожмёшь.