Сергей
Просветленный
(25563)
8 месяцев назад
В такой ситуации, если продавец одобрил возврат, а сотрудники пункта выдачи (ПВЗ) отказываются его принять, нужно сделать следующее:
Покажи одобрение возврата: Объясни сотрудникам ПВЗ, что продавец уже одобрил возврат, и покажи подтверждение (например, сообщение или статус возврата на сайте).
Свяжись с поддержкой Wildberries: Позвони или напиши в поддержку, объясни ситуацию и укажи, что продавец одобрил возврат, но ПВЗ отказывается его принимать. Поддержка должна помочь урегулировать этот вопрос.
Зафиксируй отказ: Попроси сотрудников ПВЗ зафиксировать отказ в письменной форме, чтобы у тебя было доказательство для дальнейшего обращения.
Если не поможет, обратись с жалобой: Если проблему не решат через поддержку, можно написать жалобу на ПВЗ или обратиться в Роспотребнадзор.
В данной ситуации ты прав, и продавец одобрил возврат, так что сотрудники ПВЗ обязаны его принять.
Максим МаксимУченик (133)
8 месяцев назад
В поддержку WB написал сейчас жду ответа, спасибо за помощь, в дальнейшем приду снова и если снова откажутся я попрошу у них отказ в письменном виде и буду опять писать в поддержку, я тоже считаю что по факту прав я потому что брак у продавца, значит по факту я могу вернуть свои деньги которые он же мне и одобрил и вся проблема это у сотрудников, и да я показал одобрение и то что его приняли но им почему то всё ровно
Адольф Петров
Профи
(744)
8 месяцев назад
Условия возврата
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде
Причины возврата
Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте
Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.
Как вернуть товар
В пункты выдачи/возврата Wildberries
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата, в котором был приобретен товар
Курьером Wildberries
Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.
Курьером можно вернуть не более 10 позиций в день. Количество товаров для возврата в пункты выдачи не ограничено
Возврат товара ненадлежащего качества
Причина возврата
Производственный недостаток (брак) товара, в соответствии с действующим законодательством
Срок возврата товара
Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 1 (один) год.
В случае, если по результату рассмотрения заявки продавцом принято положительное решение, покупатель может вернуть товар в Пункт выдачи Wildberries, в котором был приобретен товар.
Максим МаксимУченик (133)
8 месяцев назад
Так всмысле с полной комплектацией, на вб написано что можно вернуть товар без пакета со штрих кодом