Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое магический квадрат и как он отгадывает числа?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот например загадывает три числа 16, 27 ну и 99 например.
16-1-6= 9
27-2-7=18
99-9-9=81 т.е. все числа делятся на 9, а теперь посмотрите, что у каждого числа делящегося на 9 одинаковый значек, из-за того, что картинка (рядом со значком) меняется каждый раз, создается иллюзия, будто бы квадрат действительно отгадывает задуманное.
Остальные ответы
сама удивляюсь а нифига иногда не работает)))
просто чудо какое-то!
Очень просто всегда одна и та же буква
На самом деле правильных комбинаций не так много (в каждом десятке - одно число).
Обрати внимание, что выскакивает тот знак, который появляется рядом с девяткой :-)))
Отличная хохма! Кто не понял - повторять пока не дойдет :)))
Да не угадывает он числа!!! Он вообще ничего не угадывает!!!
"Элементарно, Ватсон" (C) Какое бы вы число не выбрали, результатом математических операций будут только 10 чисел. Все они в таблице имеют одинаковый знак, например 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63 и т.д.
znaeh estj y hydojnekaMalevija kartina <jornuii>tak vot tam vidna kak negru no4iu voryut ygalj a nahet jisel eto kryto ia y Malevija sprohy