Была произведена замена ЦПГ с 49сс, на 72сс. Метки выставлены, клапана отрегулированы, но происходит выброс газов в патрубок карбюратора, то есть, впускной клапан закрывается не вовремя, можно как-то исправить, ничего не разбирая.. (Уже не хочется просто, 4 раза собирался и разбирался, дабы поправить метки, и все в этом роде по мелочам, т.к первый опыт) Вся суть проблемы в том, что мопед завелся после первой сборки, но очень плохо держал холостой, затем стал плохо набирать обороты, и в конце окончательно потух, будто закончился бензин, карбюратор чистый, бензин идёт, но мопед больше не заводится, на пол секунды схаватывает, но больше ничего не происходит
Метка Т, и метка на звезде Сэсовпадают, как не правильно :(
Жека
Искусственный Интеллект
(132570)
Николай Гончаров, и? Все равно не работает?
ок. Поршень в вмт. Звезду прикручивай и все. Если будет не совпадать метки на 1-2 зуба, не страшно
Можете подсказать, может можно как-то проще выставить метки, я снимаю голову, ставлю ВМТ(Т), одеваю голову, ставлю звезду на метки, и регулирую клапана
Только перед запуском, рукой за ротор по вращай, проверить
Николай Гончаров
Ученик
(188)
Жека, написал знакомому человеку, который в этом разбирается, приедет посмотрит, а как узнаю, может быть отпишусь, спасибо за помощь ?