Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЦПГ, Мопед Delta Racer YH50-S

Николай Гончаров Ученик (188), на голосовании 7 месяцев назад
Была произведена замена ЦПГ с 49сс, на 72сс. Метки выставлены, клапана отрегулированы, но происходит выброс газов в патрубок карбюратора, то есть, впускной клапан закрывается не вовремя, можно как-то исправить, ничего не разбирая.. (Уже не хочется просто, 4 раза собирался и разбирался, дабы поправить метки, и все в этом роде по мелочам, т.к первый опыт) Вся суть проблемы в том, что мопед завелся после первой сборки, но очень плохо держал холостой, затем стал плохо набирать обороты, и в конце окончательно потух, будто закончился бензин, карбюратор чистый, бензин идёт, но мопед больше не заводится, на пол секунды схаватывает, но больше ничего не происходит
Голосование за лучший ответ
Жека Искусственный Интеллект (132570) 8 месяцев назад
Метки не правильно поставил!
Николай ГончаровУченик (188) 8 месяцев назад
Метка Т, и метка на звезде Сэсовпадают, как не правильно :(
Жека Искусственный Интеллект (132570) Николай Гончаров, и? Все равно не работает? ок. Поршень в вмт. Звезду прикручивай и все. Если будет не совпадать метки на 1-2 зуба, не страшно
Николай ГончаровУченик (188) 8 месяцев назад
Можете подсказать, может можно как-то проще выставить метки, я снимаю голову, ставлю ВМТ(Т), одеваю голову, ставлю звезду на метки, и регулирую клапана
ЖекаИскусственный Интеллект (132570) 8 месяцев назад
Только перед запуском, рукой за ротор по вращай, проверить
Николай Гончаров Ученик (188) Жека, написал знакомому человеку, который в этом разбирается, приедет посмотрит, а как узнаю, может быть отпишусь, спасибо за помощь ?
Похожие вопросы