Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плэйрок поддержка не отвечает

Демьян Малыш Ученик (29), на голосовании 2 месяца назад
забанили счет за то что взял обложку у другого товара,хотя она стояла 2 недели и никому до ней не было дела,поддержка тупо игнорит и не отвечает 3 день,у меня там пару тысяч лежат,как мне теперь вывести свои деньги?
Голосование за лучший ответ
Да Гуру (2634) 3 месяца назад
Так по делу же забанили, в чем проблема? Никак, жди когда снимут блокировку.
Демьян МалышУченик (29) 3 месяца назад
за это не банят а замораживают,да и я изменил,поддержка тупо игнорит 3 дня
Поддержка Playerok Служба поддержки Playerok 3 месяца назад
Здравствуйте, если профиль был заблокирован и вы с этим не согласны, вы можете оспорить решение и подать апелляционную жалобу на нашу почту — support@playerok.com

Письмо необходимо отправлять с почты, которая привязана к вашему профилю на сайте. Если ваша привязка ВК, то можно использовать любой другой адрес почты.

Письмо должно содержать следующую информацию:

1. Никнейм или электронный адрес, который привязан к заблокированному профилю;

2. Причина блокировки профиля. Её можно узнать, если вы попытаетесь зайти на заблокированный профиль;

3. Объясните, почему вы считаете блокировку ошибочной.

После отправки письма, ожидайте ответа от арбитров. Максимальное время ответа на почте 7 дней. Такой длительный промежуток времени ответа связан с большим количеством писем на почте. Надеемся на ваше понимание
Демьян МалышУченик (29) 3 месяца назад
я написал что не аккаунт заблокирован а счет
Похожие вопросы