Здравствуйте, если профиль был заблокирован и вы с этим не согласны, вы можете оспорить решение и подать апелляционную жалобу на нашу почту —
support@playerok.com Письмо необходимо отправлять с почты, которая привязана к вашему профилю на сайте. Если ваша привязка ВК, то можно использовать любой другой адрес почты.
Письмо должно содержать следующую информацию:
1. Никнейм или электронный адрес, который привязан к заблокированному профилю;
2. Причина блокировки профиля. Её можно узнать, если вы попытаетесь зайти на заблокированный профиль;
3. Объясните, почему вы считаете блокировку ошибочной.
После отправки письма, ожидайте ответа от арбитров. Максимальное время ответа на почте 7 дней. Такой длительный промежуток времени ответа связан с большим количеством писем на почте. Надеемся на ваше понимание