пане акпн
Знаток
(467),
на голосовании
4 месяца назад
Привет всем владельцам АвтоВАЗа. У меня возник вопрос, можно ли убрать радиатор печки, либо закрыть доступ чтоб к нему жидкости не шли. Сломался радиатор печки, в салон фризом ссыт и из дефлекторов пар от фриза, как в бане. Вот и созрела у меня мысль, может можно ее сейчас вовсе отключить и уже по холодам в сервак загнать пусть починят. Двигатель не кипит и фриз тоже не кипит и пар не идёт из под капота, именно в салоне армагеддон происходит. Темпа держится ниже 90.
А смысл? сейчас лезти разбирать и заглушить трубки (соединять напрямую). через пару месяцев опять разбирать и ставить новый радик. Не проще ли сразу радиатор поменять? стоит дешего.
У меня возник вопрос, можно ли убрать радиатор печки, либо закрыть доступ чтоб к нему жидкости не шли.
Сломался радиатор печки, в салон фризом ссыт и из дефлекторов пар от фриза, как в бане.
Вот и созрела у меня мысль, может можно ее сейчас вовсе отключить и уже по холодам в сервак загнать пусть починят.
Двигатель не кипит и фриз тоже не кипит и пар не идёт из под капота, именно в салоне армагеддон происходит.
Темпа держится ниже 90.