Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Алиэкспресс получение посылки

Vlad lyapynov Ученик (115), на голосовании 2 месяца назад
Сделал заказ с Алиэкспресс скоро придет посылка на почту,есть сомнения что продавец положил не тот товар. Когда нужно открывать спор? после получения посылки на почте или до получения? Был уже опыт заказа с этого сайта товар получил после решил зайти в профиль посмотреть можно ли открыть спор и я его не нашел там.
Голосование за лучший ответ
genezis Просветленный (23537) 3 месяца назад
Снимай процесс вскрытия на камеру
Богдан Рашанов Профи (908) 3 месяца назад
не надо открывать алиэкспресс
Егор Быкарев Знаток (290) 3 месяца назад
Оплати товар, и под камерами распакуй его. Если не то, то у тебя есть доказательства и ты можешь оформить возврат.
станислав прачкис Оракул (94602) 3 месяца назад
Придëшь на почту, найдут посылку и выложат перед тобой на прилавок. Всё, точка. Можешь делать что хочешь. Хоть в мусор выбросить, хоть на прилавке оставить и уйти. Почте всë равно, она более ни за что не отвечает. С тобой будут разговпривать и обратно примут если только ты оплатишь почтовые расходы по отправке обратно в Китай.
Можешь, как советуют, вскрывать в их присутствии под съëмку, они будут просто случайными ПОНЯТЫМИ, ни за что не отвечающими. Понятых даже в суд ни когда не вызывают.
Екатерина ДроноваПросветленный (41937) 3 месяца назад
прям у оператора есть время что-то там разглядывать!Пошлют куда подальше.Получай и отходи.
станислав прачкис Оракул (94602) Екатерина Дронова, Какие не культурные у вас "операторы"! Вы наверное в Москве живëте. В России люди другие.
станислав прачкисОракул (94602) 3 месяца назад
Отнюдь. Почта России это не частеая шараш-мантаж компания. При желании клиента они могут участвовать при вскрытии отправления и предоставить бумагу о результатах. С подписью и печатью.
Алиэкспресс Поддержка Мастер (1360) 3 месяца назад
Здравствуйте!
Пожалуйста, снимите видео распаковки посылки, предварительно показав целостность посылки и логистические наклейки.
Если у вас появятся претензии к качеству товара, откройте спор в течение 15 календарных дней после получения.
Как только вы получите заказ, он автоматически завершится и отправится в папку "Архив", поэтому самостоятельно подтверждать получение не нужно.
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!
Похожие вопросы