
когда родительский день?

Мастер (1463), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Радоница (родительский день) -28 апреля! Т. е. через 9 дней после Пасхи!
Комментарий удален
Остальные ответы
6 мая - Радоница. Родительский день
Радоница - 9 день от Пасхи - родительский день, день особого поминовения усопших. В этот день принято посещать кладбище и поминать умерших родственников. Первоначально Радоницы (радоницы, тризны) - имена божеств, олицетворяющих почитание усопших, хранительниц душ умерших людей. Радоницам и их подопечным приносили жертвы из обильных пиршеств и возлияний на погребальных курганах, чтобы еще не отлетевшая душа покойного могла насладиться зрелищем того уважения, которое ей оказывают живые
Комментарий удален
Ирина Ступа Знаток (465) Таджикская -))