Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с кодом С++ проблема инициализации классов.

Щарящий Челик Ученик (221), открыт 2 часа назад

Не получается инициализировать класс и обратиться к нему. Выдает такие ошибки что они могут значить? и как исправить. Я совсем новичок так что не откажусь от консультации. Могу дс дать
Дополнен 1 час назад
я могу выше перенести но не будут работать обращения в другом классе. как сделать так чтобы они сообщались друг с другом? или тип того. Совмещать их мне не очень хочется....
4 ответа
Ярослав Кононов Ученик (159) 2 часа назад
Вот ты новичку, а я вообще не знающий
Ярослав КононовУченик (159) 2 часа назад
Удачи разобраться
Щарящий ЧеликУченик (221) 2 часа назад
а зач ты ответил)))
Ярослав Кононов Ученик (159) Щарящий Челик, да так, по приколу, мне делать нефиг на самое шарусь
Андрей Знаток (493) 1 час назад
Класс выше нужно располагать
Щарящий ЧеликУченик (221) 1 час назад
у меня из него тоже обращения идут. если так сделаю то не будет другое работать
Щарящий ЧеликУченик (221) 1 час назад
может можно как то в виде ссылки сделать? чтобы классы могли сообщаться друг с другом. такое возможно?
Андрей Знаток (493) Щарящий Челик, это нужно делать класс дружественным
GGG Просветленный (27731) 1 час назад
Судя по скриншотам, проблема в том, что ты пытаешься использовать переменные Game_Menu и GM до их объявления. Компилятор C++ читает код сверху вниз, поэтому он должен "знать" о существовании переменной, прежде чем ты начнёшь её использовать.
Вот что тебе нужно сделать:
Объяви переменные Game_Menu и GM перед тем, как использовать их в функции RasstavlenieKorablei. Объявление должно соответствовать типу классов, которые ты определил (class Game_Menu и class firing). Например:
 Game_Menu Game_Menu; // Создаём объект класса Game_Menu 
firing GM; // Создаём объект класса firing

for (int i = 1; i < kol; i++){
// ... твой код ...
GM.EnemyFerryPole(ABC, poleB, sizeY, sizeY);