Добавь Area2D node к сцене.
Добавь скрипт к Area2D node.
В скрипте, подключи сигнал body_entered к функции, которая будет перезапускать сцену.
extends Area2D
func _ready():
# Подключаем сигнал body_entered к функции _on_body_entered
body_entered.connect(_on_body_entered)
func _on_body_entered(body):
# Проверяем, является ли вошедшее тело игроком
if body.is_in_group("player"):
# Перезапускаем текущую сцену
get_tree().reload_current_scene()
Убедись, что ваш игрок находится в группе "player". Можно добавить его в группу, вызвав add_to_group("player") в скрипте игрока или установив группу в инспекторе.
Прикрепи этот скрипт к вашему Area2D node.
Настрой CollisionShape2D для вашего Area2D, чтобы определить область, при входе в которую сцена будет перезапускаться.
Этот код перезагрузит текущую сцену, когда игрок войдет в область Area2D. Если нужно загрузить другую сцену вместо перезагрузки текущей, можешь заменить get_tree().reload_current_scene() на get_tree().change_scene_to_file("res://path/to/your/scene.tscn").