Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать перезапускалась сцены в godot 4.3?

Максим Исаев Ученик (69), на голосовании 2 месяца назад
Как сделать чтобы когда игрок касался Area2D то сцена перезапускалась в godot 4.3
Голосование за лучший ответ
Teslak Гуру (3245) 3 месяца назад
Добавь Area2D node к сцене.
Добавь скрипт к Area2D node.
В скрипте, подключи сигнал body_entered к функции, которая будет перезапускать сцену.
 extends Area2D 

func _ready():
# Подключаем сигнал body_entered к функции _on_body_entered
body_entered.connect(_on_body_entered)

func _on_body_entered(body):
# Проверяем, является ли вошедшее тело игроком
if body.is_in_group("player"):
# Перезапускаем текущую сцену
get_tree().reload_current_scene()
Убедись, что ваш игрок находится в группе "player". Можно добавить его в группу, вызвав add_to_group("player") в скрипте игрока или установив группу в инспекторе.
Прикрепи этот скрипт к вашему Area2D node.
Настрой CollisionShape2D для вашего Area2D, чтобы определить область, при входе в которую сцена будет перезапускаться.

Этот код перезагрузит текущую сцену, когда игрок войдет в область Area2D. Если нужно загрузить другую сцену вместо перезагрузки текущей, можешь заменить get_tree().reload_current_scene() на get_tree().change_scene_to_file("res://path/to/your/scene.tscn").
Максим ИсаевУченик (69) 3 месяца назад
Ошибка...
Teslak Гуру (3245) Максим Исаев, какая? там в консоли пишутся подробности
Максим ИсаевУченик (69) 3 месяца назад
Вот скрипт скопировал без ошибок но не работает
Максим ИсаевУченик (69) 3 месяца назад
Не работает
Teslak Гуру (3245) Максим Исаев, и что пишет? давай детали чтобы может кто-то другой шаристый лучше понял что не так
Максим ИсаевУченик (69) 3 месяца назад
Да ладно, пофиг потом лучше по туториалам сделаю но спасибо за помощь, удачи в разработке своих игр
Превозмогатор Гуру (2740) 3 месяца назад
Подключаешь сигнал body_entered, перезапускаешь сцену функцией get_tree().reload_current_scene()
Похожие вопросы