Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Как загрузить собственный символ в VFD дисплей POS-VFD-RS232?
1 ставка
Возможно ли запустить веб сайт твича без javascript
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Unity как отключить движение камеры в меню паузы?
Захар Воробьев
Ученик
(116), на голосовании
2 месяца назад
как в меню паузы отключить движение?
пользуюсь персонажем отсюда:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/characters/modular-first-person-controller-189884
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PauseCode : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private GameObject quitMenu;
void Start()
{
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
if (quitMenu.activeSelf)
{
quitMenu.SetActive(false);
Cursor.visible = false;
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Time.timeScale = 1;
}
else
{
quitMenu.SetActive(true);
Cursor.visible = true;
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
Time.timeScale = 0;
}
}
}
public void QuitGame()
{
Application.Quit();
}
}
Голосование за лучший ответ
Sword 3300
Ученик
(124)
3 месяца назад
Напиши скрипт где при TimeScale = 0 чувствительность камеры ставилась на 0
Можно еще при таком же условии просто отключать скрипт камеры через SetActive(false)
Захар Воробьев
Ученик (116)
3 месяца назад
а можно пример кода или эта инфа легкодоступная в интернете?
Sword 3300
Ученик (124) Захар Воробьев, ща напишу
Похожие вопросы
пользуюсь персонажем отсюда: https://assetstore.unity.com/packages/3d/characters/modular-first-person-controller-189884
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PauseCode : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private GameObject quitMenu;
void Start()
{
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
if (quitMenu.activeSelf)
{
quitMenu.SetActive(false);
Cursor.visible = false;
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
Time.timeScale = 1;
}
else
{
quitMenu.SetActive(true);
Cursor.visible = true;
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
Time.timeScale = 0;
}
}
}
public void QuitGame()
{
Application.Quit();
}
}