Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого паук есть?

Мыслитель (6503), закрыт 11 лет назад
тарантула или птицеед, кто подарить или продаст?
Лучший ответ
Много таких энтузиастов-пауководов. Ищи на зоо-сайтах, Птичка.ру, например...
Остальные ответы
У всех их полно по углах квартиры!!!
не, у меня только маленький-под раковиной на кухне живет. я его иногда подкармливаю. могу отдать-безвозмездно!
У каждого есть паук! У нас демократия!
У меня периудами бегают то там то здесь по квартире. Я их зову Джони! Говорят, они деньги приносят. А на Руси для них специальные рамки из соломы делали и вешали в углах избы